Гоночные технологии автомобилей на улице

Тoт, ктo рaзрaбoтaл тexнoлoгию, гoнки мaшины, я пo-прeжнeму придeрживaться oснoвнoгo прaвилa: чтoбы финиширoвaть пeрвым, нужнo дoбрaться дo финишa. Рaсшифрoвкa гoвoрю: мaшину нe xвaтaeт, кaк ужaснaя oстрaя пoтрeбнoсть быть нaдeжным. Прaвилo рaспрoстрaняeтся нa всe трaнспoртныe срeдствa, aвтoмoбиль, гoнкa нa выживaниe, дрэг-рeйсинг, или нeдoрoгoй спoртивный aвтoмoбиль.

Прoизвoдитeльнoсть, нaдeжнoсть нe всeгдa рука об руку, тем не менее, опыт последних десятилетий показывает, что инженеры должны работать в обоих направлениях одновременно, не нарушая баланс. В статье мы рассмотрели ряд гоночных технологий, которые разработаны с учетом этого баланса. Многие из них были использованы в современных спортивных автомобилей, доступных автомобилей для универсального использования.

Углеродного волокна

Если автомобиль не на каток, толпа, враг. Это негативно влияет не только на ипподроме, где время прохождения круга, но на улицу: кто хочет платить больше за расход топлива? Вот почему инженеры автомобильной люблю так называемый «карбон» — углеродного волокна. Единственный недостаток, как легкий, прочный материал, высокая стоимость производства. Автомобилей, НАСКАР, Индикар, Формула 1 состоит в основном из углеродного волокна. Чем меньше вес, в 3 раза прочнее стали. Например, новый электрический автомобиль 2015 года BMW i3 и гибридный BMW i8, в спортивных автомобилях является уже частью углеродного волокна. Все это приводит к тому, что он все чаще сталкивается с углеродного волокна на дорогах, чем удешевление производства.

Шины

Верите или нет, но эти круглые, черные резиновые вещи, натянутой на обод – очень сложное устройство вещей. Огромное количество времени потрачено на исследования и разработки, что шина очень прочная, сцепление, незабываемым. Конечно, большинство исследований было сделано специально для гонок, все возможно невозможное на условия планеты. Современные шины влажной погоды может сместить максимум 60 литров воды скорости 300 км/час. самые высокотехнологичные шины могут выдержать до 320 км/час.

Подвеска

Тюнинг подвески для гоночных автомобилей арт. Хорошо настроенное шасси представляет всю симфонию сохранившиеся части. Эти компоненты предназначены для максимально комфортной, безопасной, гибкой езды. Подвеска является еще одной областью исследований конкуренции, где конкуренция ведет к появлению новых, неожиданных результатов и инноваций. Отличный пример инноваций в подвеске современных автомобилей — Шевроле Корвет Стингрей 2014 года выпуска. Жесткость упругих элементов, управляемых компьютером, роликами, алюминиевые части, чтобы конструкция легче, мощнее. Начиная с 2015 Шевроле Tahoe был намерен использовать гоночный магнитной подвески, который теперь состоит всего из корвета.

Система изменения фаз газораспределения

Маленький 1,8-литровый двигатель в Хонда Цивик 2014 имеет очень хороший потенциал за счет небольшого осуществления, принятых японские от автомобилей Формулы-1. Мы говорим о победителе 80-х годов, что является концерном Honda в чемпионате мира. Наконец, система под названием колесо (англ. — Изменения фаз газораспределения электронного управления лифтом). Система изменения фаз газораспределения служит регулятор открытия/закрытия клапанов в зависимости от нагрузки на двигатель число оборотов в секунду. Колесо поможет улучшить ваш расход топлива, лучше использовать меньше энергии и загрязняют окружающую среду. Кроме того, двигатель Honda алюминия, что уменьшает вес.

Гибридные автомобили

Гибридная система работает, как топливо и электроэнергию, популяризировал Тойота Приус, которая успешно вышла на гоночной трассе. В 2012 году знаменитой 24-часовой гонке, победитель Ле-Мана, Audi электронной электронов. Модель дизель-электрического Audi стала первым гибридом, чтобы выиграть эту гонку. В этом году все болиды Формулы 1, Система рекуперации энергии (ERS), что кинетическая энергия автомобиля поглощается во время торможения, накапливается в аккумуляторе и используется в дополнительной производительности. Учитывая, что эти процессы, в конечном счете, попадет в обычный дорожный гоночный трек можно рассматривать как гигантскую лабораторию. В этой лаборатории все виды автомобильной техники проходят испытания на прочность, мощность, для «простых смертных» в один прекрасный день быть в состоянии использовать их.

Коробка передач с двойным сцеплением

Прямая передача коробкой передач (DSG) в Volkswagen с кем-то не совпадает автоматическая коробка передач в традиционном смысле. В отличие от традиционной автоматической коробки передач ДСГ имитирует процесс плавно нажать и отпустить сцепление, как это обычно левая нога, водитель автомобиля является механическая коробка передач. Поток может быть изменен с помощью переключателя на руле, как у гоночных автомобилей. В результате вся операция занимает меньше времени, изменения происходят более плавно. Принципы, внедренные в Volkswagen дорожных машин, в других компаниях, но только на гоночных автомобилях. Включая Ferrari серии SMG (секвентальная механическая коробка передач), БМВ ДКП (коробка передач с двойным сцеплением) и Ауди s-tronic в ДПК, Porsche (Порше Doppelkupplungsgetriebe).

Аэродинамика

Сопротивление – то, что нельзя будет пренебречь. Это видно в окне ладони до скорости 100 км/ч-если у вас есть преимущество автомобиля у себя дома, скорее всего, не рассекают воздух, а также автомобилей, спроектированных с использованием аэродинамической трубы. Она возникает в машине, у вас красивые округлые формы. Эти машины выглядят как перышко, но не для Кошелька, легче на экономии топлива. Это не правда, внедорожника, которые противостоят не только плохие дорожные условия, но и в воздухе, когда вы двигаетесь. Самый последний наглядный пример высшего пилотажа аэродинамика гибрид Тойота Приус 2015.
Кстати, ветер-это не только потребление, но и повысить прижимную силу езды. Так гоночные сохранить скорость, которая все грузовики исчезли в кустах. Болид F1 создает диск прижимной силы 1,5 тонны, а весит вдвое меньше. Теоретически, болид скоро будет через потолок.

Зеркало заднего вида

Было время, когда зеркала нет. Потом, вероятно, все происходило так: слуга богатого водителя постоянно оглядываясь назад, чтобы сообщить капитану, если есть другой за безлошадной повозке. Очень хороший вариант, но для машин, где часто приходится прервать маневр, противник, зеркало лучше подойдет. Одним из первых примеров использования зеркал можно назвать автомобиль «Хорнет» (Шершень). Названа так из-за желтого цвета, гоночный автомобиль выиграл первый чемпионат Индианаполиса 500 в 1911 году. Несмотря на то, что технические решения сегодня, зеркалом заднего вида одного из самых неотъемлемых компонентов безопасности автомобиля.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.