Genesis G70 — корейский конкурент “трешки” BMW и Мерседеса С класса

Фoрмирoвaниe шкaлы сeдaнoв мaрки Genesis в кoмплeктe: oбщeствo бoльшиx мoдeляx G90 и G80 сoстaвилa срeднeрaзмeрнaя “сeмидeсяткa”.

A сeйчaс прoxoдит вo Фрaнкфуртe сaлoнe Бытиe нe пришeл — прeзeнтaция нoвoгo сeдaнa прoшлa в рoднoм Сeулe, oднaкo зaдaчa перед “семидесяткой” ставится предельно ясно: потеснить на мировом рынке BMW третьей серии и Mercedes C-класса.

G70 — первый автомобиль, Быт, внешний вид, который работал бельгиец Люк Донкервольке, перешедший в Hyundai из концерна Volkswagen и прежде работал над такими моделями, как Lamborghini Murcielago и Gallardo, Bentley Flying Spur и Bentayga. Корейский седан это был симпатичный и, главное, узнаваемый: особенности “старших” моделей, успешно поступил в мускулистый внешний вид.

По длине Genesis G70 практически совпадает с нынешним Мерседесом С-класса: 4685 мм. Но в этом случае “кореец” несколько шире (1850 против 1810 мм) и немного ниже (1400 вместо 1442 мм). Колесная база, кроме того, почти мерседесовская: 2835 мм, всего на 5 мм меньше от “цешки”.

В интерьере — спортивный дух: низко расположенные сиденья, огромный туннель, слегка повернутая к водителю центральная консоль. И классические аналоговые устройства! Марка Genesis принципиально не идет на моды взяты шкалы, хотя без экрана медиасистемы теперь уже нигде — он здесь восьмидюймовый. Есть функции Apple CarPlay, Android Auto и MirrorLink, а еще дополнительно голосовое управление, создана в сотрудничестве с компанией Какао. В отделке салонов топ-версия использует алюминий и не дешево nappa кожи, предложены дорогая аудио система Lexicon.

 

Технически новый седан — копия лифтбека Kia Stinger, премьера которого состоялась в начале года. Была такая же заднеприводная платформа с задней многорычажной подвеской и смонтированным на рельсы электроусилителем руля.

 

Набор двигателей, как и Стингера. Масса будет версии с четырехцилиндровыми агрегатами — это бензиновый турбомотор 2.0 (252 л. с., 353 Нм) и турбодизель 2.2 (202 л. с., 441 Нм). На вершине гаммы — Genesis G70 Спорт с наддувным двигателем V6 3.3 (370 л. с., 510 Нм). Все версии оснащаются восьмиступенчатым “автоматом” и двумя типами привода на выбор — задний или полный с муфтой подключения передних колес.

Версия Спорт — это не только мощный двигатель, но также самоблокирующийся дифференциал, усиленные тормоза Brembo, электронноуправляемые амортизаторы, система launch control, рулевой механизм с переменным шагом зубьев и 19-дюймовые колеса вместо штатных размером 17 или 18 дюймов. Все колеса Genesis G70 Спорт способен разогнаться до 100 км/ч за 4,7 с (против 4,9 с в Стингера), а максимальная скорость — 270 км/ч. Однако, спортпакетом можно оборудовать и седан с двухлитровым двигателем, мощность которого в данном случае символически увеличится с 252 до 255. l. c.

Genesis G70 имеет богатый набор систем безопасности. Есть девять подушек безопасности, системы контроля слепых зон, удержания в полосе и автоматического торможения, при этом электроника может распознавать не только пешеходов, но и велосипедистов. На случай, если столкновения все же произошли, при условии, активный капот, который, подпрыгивая, снижение травматизма пешеходов.

В Южной Корее Genesis G70 начнут продавать уже на следующей неделе, и цены были объявлены еще до премьеры: от 36 тыс. долларов для дизельных модификаций до 46 тысяч за топ-версию Sport V6 со всеми вариантами. Выход на рынки США, Ближнего Востока и России запланирован на первую половину 2018 года. года. А еще с модели G70 марка Genesis начнут продавать в Европе, но это произойдет чуть позже. Других седанов в гамме марки уже не будет.

Источник


Показать еще
(3)

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.