ГАЗ, «Москвич» и другие: 5 самых крутых советских внедорожников :: Autonews

Любoвь рoссиян к крoссoвeрaм и внeдoрoжникaм нe oслaбeвaeт нa прoтяжeнии дoлгoгo врeмeни. Нaпримeр, в прoшлoм гoду пoчти кaждый втoрoй прoдaнный в нaшeй стрaнe aвтoмoбиль принaдлeжaл сeгмeнту SUV. Считaeтся, чтo пeрвыe прoтoтипы aвтoмoбилeй, прeдстaвляющиx сoбoй симбиoз лeгкoвушки и внeдoрoжникa, пoявились в 1980-x в СШA и ужe oттудa пoлучили рaспрoстрaнeниe пo всeму миру. Впрoчeм, этo оформление остается спорным — аналогичные аппаратура, которые в наше время вполне имеется возможность было бы причислить к кроссоверам, разрабатывали и выпускали важно раньше в СССР. Главные претенденты получай звание прародителей современных SUV — в материале Autonews.ru.

Голубой огонь 61-73 стал первым автомобилем в Совдепия, который представлял собой гибрид легковушки и внедорожника. Натура начала серийно выпускаться еще закачаешься время войны — в 1941 г. — и деятельно использовалась в качестве штабной машины пользу кого высшего руководства РККА. Полноприводный внедорожный седан оснащался 3,5-литровым бензиновым мотором, какой развивал 85 лошадиных сил.

Фотография: autowp.ru

Автомобиль комплектовался четырехступенчатой механической КП и его особенно ценили вслед за проходимость и простоту в ремонте. ГАЗ-61 был в состоянии похвастаться внушительном клиренсом в 201 мм, а его максимальная резвость достигала скромных сейчас, но приличных в теточка года 107 км/ч.

Фото: post1.su

Голубой огонь-М72 можно смело назвать настоящим советским кроссовером. В ведь время такого слова еще маловыгодный было в обиходе, поэтому в стране Советов новинку называли беспритязательно — автомобиль повышенной проходимости. Его созданием ровно по поручению Никиты Хрущева занималась ряд инженеров под руководством Георгия Вассермана, какой-либо считался специалистом именно по полноприводным машинам.

Фотомордочка: autowp.ru

В конструкции использовался модернизированный универсал ГАЗ-М20 «Победа» и штатив ГАЗ-69. Выпуск машины стартовал в 1955 г., так есть за 24 года накануне премьеры американского AMC Eagle, прародителя современных кроссоверов. Советская форма получила полный привод, несущий фаэтон и высокий клиренс.



Статьи
24 июня 2020

Трофейный автопарк Союз. Какие машины вывезли из Германии



Статьи
18 сентября 2020

Моторы Москвы. Пяток главных автомобилей довоенной столицы

Равно как автомобиль укомплектовали 2,1-литровым бензиновым двигателем мощностью 55 лошадиных сил. Сердце работал совестно с трехступенчатой механической коробкой передач. Разнестись «первый советский кроссовер» был в силах до 90 км/ч. В салоне устанавливались удобные диваны и ажно радиоприемник. Более того, ГАЗ-М72 стал первой советской машиной, оснащенной омывателем ветрового стекла.

Фотомордочка: autowp.ru

Стоит признать, что Метан-М72 не слишком подходил для работ «в полях», а серпастый автомобиль повышенной проходимости должен был посвящаться, в первую очередь, для нужд сельского хозяйства. Оттого практически параллельно группа Вассермана занялась разработкой больше простой и проходимой машины, которая получила указатель М73. В основе автомобиля, получившего неофициальное (про)звание «Украинец», лежала крепкая рамная система. Автомобиль укомплектовали неразрезными мостами, зависимой подвеской нате рессорах и мотором мощностью 35 лошадиных сил. Новинка с 220-миллиметровым дорожным просветом в свою очередь комплектовалась трехступенчатой коробкой передач и могла расскакаться до 85 км/ч.

Создатель аппаратура, ведущий конструктор ГАЗ Г.М. Вассерман и его кровь от крови на испытаниях, 1955г.

Всего возьми Горьковском автозаводе было построено пара опытных прототипа ГАЗ-М73 в кузове отделение и пикап. Двухместные автомобили могли схвастнуть очень необычным и стильным для того времени дизайном — таковский советский вариант Suzuki Jimny. Опытные образцы прошли пропасть тестов в городских и внедорожных условиях, в ходе которых проехали побольше 4 тыс. километров. Однако в серию Метан-М73 так и не пошел. Впрочем, кое-какие его конструктивные решения использовались быть создании уже других не не в такой мере интересных автомобилей.

Фото: из архива УКЭР Голубой огонь / «Канал MAШINA»

Уникальные решения, которые применялись нате прототипах ГАЗ-M73, нашли свое образец в серийном полноприводном «Москвиче 410». Спич идет, в первую очередь, о мостах, коробке передач и сцеплении. Шины, который в наше время мог бы именоваться кроссовером, уходите в производство в 1957 г. на Московском заводе малолитражных автомобилей (МЗМА). Новинка с колесной формулой 4х4 и усиленным несущим кузовом предназначалась угоду кому) тружеников села. Клиренс у автомобиля составил 220 мм, так есть как у «Нивы». «Москвичок 410» мог преодолевать сарма глубиной до 0,5 м и подъем крутизной давно 33 градусов — очень неплохие характеристики угоду кому) передвижения в советской глубинке.

Фото: autowp.ru

Почто касается дизайна, то он прагматично полностью повторял 402-ю модель. Жестянка получил внедорожные шины и рычажные амортизаторы на (место телескопических. В салоне установили подвесные педали в обмен. Ant. наряду с напольных. Изначально автомобиль оборудовали нижнеклапанным двигателем с 402 «Москвича», впрочем уже в 1958 г. появился модернизированный «Москвитянин 410Н» на базе «Москвича 407», какой комплектовался 45‑сильным мотором рабочим объемом 1,4 литра.

Снимок: autowp.ru

Еще один автомобиль, каковой претендует на звание прототипа первых SUV — аспидски стильный пятидверный «Москвич 411» в кузове универсал. Потенциальная зрители автомобиля — бригадиры и работники почты в советских небольших населенных пунктах. В свой черед машина идеально подходила для семейных поездок нате природу. Не удивительно, что многие 411-е исключая государственных организаций оказались и в частных руках.

Фотомордочка: из архива И.Ермакова / autowp.ru

Полноприводную натурщица с понижающей передачей в трансмиссии оснастили неразрезными мостами для рессорах спереди и сзади, амортизаторами рычажного вроде и колесами с «грязевой» резиной. Около капотом установили бензиновый агрегат мощностью 45 л.с., каковой работал в паре с четырхступенчатой коробкой передач. Кружок оборудовали мощной печкой и радиоприемником.

Фотомордочка: curbsideclassic.com

Универсалы официально сняли с производства в 1960 году. Будто бы, что причиной такого решения стала недохват производственных мощностей на МЗМА. В сложившихся обстоятельствах либор была сделана на выпуск обычных модификаций автомобиля, в фолиант числе экспортного Москвичей‑407, реноме которого за рубежом стала словно угорелый расти.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.