Форд и Panasonic упростили обслуживание с помощью смарт-киоски

Компания Ford и Panasonic придумали, как упростить автовладельцам запись на обслуживание в сервисный центр. Для этого они создали устройство под названием Smart Service Киоск, отчасти заменяющее административного персонала дилерской станции.

Так называемый «умный киоск» установлен на территории центра трейдер. Терминал работает в режиме 24/7, позволяет оставить ключи от своего автомобиля и выдавать ключи от подменной машины, предлагает выбрать нужный тип услуги, а также оплаты труда банковской картой. Система работает следующим образом: Владелец «Форда» приезжает в удобное для него время на сервисную станцию, вводит в устройство свои контактные данные (или просто сканировать QR-код, водительские права), затем вводит информацию об автомобиле, выбирает необходимые услуги и получает секретный ПИН-код для возврата ключей.

 

В меню киоска сохранены типичные виды работ, например, кондиционирования воздуха, проверка, замена масла и других технических жидкостей, диагностика двигателя и коробки передач, замена кузовных элементов. Также вы можете оставить свое сообщение для сотрудников сервисного центра. После ввода ключа на указанный в контактных данных e-mail отправляется сообщение с QR-код, который нужно будет сканировать (и подтвердить операцию ПИН-кодом), чтобы забрать автомобиль после службы, сдачу ключей подменного автомобиля, как и оплата за ЭТО.

 

Тестовая эксплуатация нового терминала началась в январе этого года на одном из трейдера центров Ford в городе Бирч Ран, Мичиган. Тестирование продлится 90 дней, после чего Форд и Panasonic будет принято решение о запуске коммерческой эксплуатации терминала.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.