Февраль перемен: китайские авто захватывают рынок, но LADA пока держится

Eсли в 2022-oм этo были LADA, Kia, Hyundai, Renault и Toyota, тo пoслe бeгствa двуx пoслeдниx и «зaмoрoзки» дeятeльнoсти кoрeйскиx производителей, программа новых лидеров выглядит приблизительно: LADA, Chery, Haval, Geely, Kia. Песенка спета, согласитесь, грустная, но характерная загляденье.

Хотя есть и приятные новости. В противном случае в прошлом феврале отечественная LADA Granta в принципе не попала в тройку самых продаваемых машин, ведь в этом ее даже возглавила! Еще бы и бренд в целом демонстрирует диковинка реализации, объем которой вырос ровно по данным агентства «Автостат» получи и распишись 13,6%. Увы, но и здесь не без ложки дегтя: округление продаж китайских изделий превысил 50%.

Ежели же вернуться к другим самым востребованным моделям, так в пятерку вошли LADA Niva Travel, Chery Tiggo 7 Pro, LADA Niva Legend и Haval Jolion. И (до поры) до времени «Гранта», столкнувшая с пьедестала до независящим от нее причинам Kia Rio, со своей рыночной долей в 27% обгоняет остальных финалистов ни дать ни взять минимум в 4 раза. Понятно, в чем дело? тут дело, в первую порядок, в цене вопроса, а прайсы получи и распишись тольяттинскую модель самые интересные.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.