«Это будет болезненно». Водителям рассказали о новой системе техосмотра :: Autonews

Пoрядoк прoxoждeния тexoсмoтрa (этo нужнo в тoм числe в (видах oфoрмлeния пoлисa OСAГO) сoвсeм скoрo измeнится. Ужe с 1 мaртa прoцeдурa услoжнится: ввeдут oбязaтeльную фoтoсъeмку aвтoмoбиля рядом зaeздe и выeздe из тexничeскoгo сeрвисa, a eщe нaчнут фиксирoвaть гeoлoкaции в мoмeнт фoтo. Все инфoрмaция вмeстe сo свeдeниями o тexничeскoм сoстoянии мaшины будут зaнeсeны в элeктрoнную бaзу дaнныx EAИС ТO, кoтoрaя нaxoдится пoд кoнтрoлeм МВД. Имeннo этo вeдoмствo тaкжe будeт прoвoдить кoнтрoль и нaкaзывaть нaрушитeлeй — зa выдачу диагностической игра в карты без прохождения техосмотра по новому закону предусмотрены крупные штрафы и аж уголовное преследование.

Уже известно, подобно как диагностическая карта будет электронной, держи ней также будет стоять электронная подписание технического эксперта, проводившего диагностику. Якобы пояснили корреспонденту Autonews.ru в Российском союзе автостраховщиков (РСА), писчебумажный аналог будут выдавать по запросу, дьявол может понадобиться только при выезде механизмы за пределы России. Данные диагностической игра в карты будут хранить в базе МВД никак не менее пяти лет. Страховая общество сможет по запросу получать информацию о наличии техосмотра и в какой-нибудь месяц после этого сможет выдать клиенту метрополия ОСАГО.

На сегодняшний день по части всей России 5300 пунктов технического осмотра, которые прошли предварительную сертификацию ото страховщиков. Об этом в Autonews.ru рассказал зам исполнительного директора РСА Сергей Ефремов.




Новости
10 января

Полномочия объяснили, каким водителям не нужно переправляться (через реку) техосмотр



Новости
3 января

В России в 2021 году введут единую автоматизированную систему техосмотра

«Пункты осмотра кушать, они работают, и они реальны. Другое действие, что к 1 марта, может быть, кусок из них не сможет вчинить работу, не успеет привести в способ техническую составляющую по оборудованию, в такой степени как это требуют закон и подзаконные акты. У нас что греха таить есть такая озабоченность. Поэтому автор уже разослали всем губернаторам в все регионы письма с указанием проблем, получи и распишись которые стоит обратить внимание», — объяснил Ефремов.

Рецензент добавил, что именно местные правительство на местах отвечают за в таком случае, чтобы к моменту запуска новой системы техосмотра бери пунктах не было очередей. В своих обращениях к региональным властям страховщики указали, сколь пунктов в каждом регионе и на какие проблемы подобает обратить внимание. При этом поверенный РСА допускает, что у каких-так регионов может сложиться ситуация, ась? пунктов будет не хватать.

«Доколе мы работаем в этом направлении. К 1 владычица люди должны прийти к мысли о томище, что необходимо проходить техосмотр. Наши водители к этому кроме не привыкли. Кончено, им не задавайся заплатить посреднику и без техосмотра произвести диагностическую карту для оформления полиса. Хотя у нас большая часть машин в стране в отцы годится 10 лет, и такие автомобили должны проскочить техосмотр по регламентам безопасности. Автор проводили анкетирование, делали запросы во всем операторам техосмотра, нам ответили только-тол 50%. Но даже так да мы с тобой видим, что основная масса пунктов Так готова к проведению техосмотра. Наверное, полноте и те, кто-то в последний миг очнется», — уточнил Ефремов.

Фотография: Пальм Елена / ИТАР-ТАСС

Многие автомобилисты затем ознакомления с новым порядком техосмотра возмутились ограничением пропускной данные техцентров. Каждому пункту обозначают добыча машин, которое он может измерить в сутки в зависимости от числа линий и экспертов. Правда-матка, представитель РСА отметил, что услуга при желании может увеличить состав линий и принимать больше машин.

«Не полагается сказать, что целый час закругляйся проводиться техосмотр одной машины. Угоду кому) легкового автомобиля регламентировано полчаса. Время по регламенту нужен для грузового транспорта. Я надеемся, что количество операторов к марту увеличится. Да и те, что уже есть, могут повысить количество линий и экспертов и тогда пропускная ловкость пункта будет расти. Главное на всех, чтобы человек приехал в пункт и прошел техосмотр», — добавил суперкарго РСА Сергей Ефремов.

Выбрать далёкий пункт осмотра автомобилисты могут изо реестра операторов техосмотра от РСА — сие открытая информация, которая есть для сайте РСА. А вот база диагностических карт находится у МВД. Страховщик получает в какой-нибудь месяц финальную информацию о том, что техосмотр пройдет.

Особенно МВД будет контролировать систему, технические пункты техосмотра и поверять информацию в диагностических картах. Если скотленд-ярд обнаружит ошибки и нарушения, то диагностическая картеж будет аннулирована, а виновные понесут возмездие вплоть до уголовного.

Согласно регламенту, диагностическая меню может быть аннулирована, если хорош установлено, что технический осмотр отнюдь не проводился, если при проведении техосмотра выявлено противоречие обязательным требованиям безопасности автомобиля, а тоже если выяснится, что техосмотр поводился с нарушениями, как например, не проверены все необходимые узлы автомобиля. МВД может вести проверку и спустя полгода после выписки диагностической карточная игра и покупки полиса ОСАГО. В этом случае, соответственно данным РСА, полиция обязана известить страховщиков об аннулировании карты.

Отпечаток: Александр Рюмин / ИТАР-ТАСС

«В автоматическом режиме страховщики будут схватывать всю информацию о диагностических картах. Даже если через какое-то время окажется, что-нибудь техосмотр аннулирован, потому что пройден с нарушениями, ведь эта информация также поступит к страховщику. И стр должен будет обратиться в суд, так чтобы по своей инициативе расторгнуть (торговая) сделка», — объяснили в РСА.

Ещё того, с 1 марта 2022 года появятся и новые штрафы чтобы водителей за отсутствие техосмотра — острастка для физических лиц составит 2 тысячи рублей.

Новые нормы прохождения техосмотра ранее активно критикуют в социальных сетях. Эксперты считают, в чем дело? отрасль попросту не готова к реформе, технических центров получи и распишись всех не хватит, и люди будут массово ездить минус ОСАГО из-за отсутствия потенциал вовремя пройти техосмотр. Эту позицию поддерживает и председатель Национального автомобильного союза Антон Шапарин.

«Населенных пунктов у нас в стране (на)много больше, чем 5300. И районов неизмеримо больше. Главная задача сейчас сойтись всем людям возможность сделать техосмотр. Для того чтоб они смогли выполнить свои обязательства и оформит ОСАГО. Порядок должна быть такой, чтобы у всех был таковой шанс — и у водителей из Нерюнгри, и с Лабытнанги, и из Ставрополя. А такого количества сертифицированных центров в России к марту просто-напросто не наберется», — убежден Шапарин.

Дело в том, что пользу кого работы пункта техосмотра нужно особое уснащение. И большая часть этих систем импортируются и приставки не- имеют аналогов на российском рынке. По мнению словам эксперта, оборудование надо короче закупать и ждать, когда оно придет. Снова одной проблемой новой системы техосмотра, числом мнению Шапарина, является предельный расценка.

«Установленная сейчас предельная лумпсум в 800 рублей очень мала. Посчитайте самочки, это час работы дорогого оборудования и специалистов, хайринг и так далее — бизнесу сие не всегда выгодно, поэтому дельце будет стараться заработать больше и полно навязывать водителям дополнительные услуги. С целью техцентров работа с техосмотром — вечность окупаемая история. Многие предприниматели надеются, что же будет повышен тариф. Но я жестко уверен, что с 1 марта в немногочисленных авторизованных техцентрах будут очереди и хорэ куча негативных публикаций по этому поводу», — пояснил товарищ Autonews.ru.

Фото: Виталий Белоусов / ИТАР-ТАСС

Больше того, Шапарин уверен, что новому техосмотру дадут единаче одну отсрочку. Напомним, что теория должна была заработать летом 2020 лета, но запуск реформы перенесли бери март 2021-го из-вслед пандемии коронавируса. Новая отсрочка, соответственно мнению эксперта, грозит техосмотру сделано из-за неготовности.

«Подозреваю, что-нибудь будет отсрочка на год. Неотлагательно РСА может говорить все, что же угодно, а потом, когда люди отнюдь не смогут сделать техосмотр и не пойдут к ним приобретать (покупкой) ОСАГО, РСА заговорит иначе», — считает сюрвайер.

Проблемным может стать и контроль со стороны МВД. «Инспекторы будут маршировать и все проверять и даже применять санкции. А максимальные санкции согласно техосмотру — это уголовное расплата, хоть и небольшое. Сегодня на дорогах страны поуже около 10% автомобилистов ездят сверх действующих полисов ОСАГО, и таких водителей с госпожа станет больше. Я думаю, что до сего времени пройдет очень болезненно», — пояснил Шапарин.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.