Еще только февраль, а на дорогах уже ямы. Эксперт объяснил, в чем дело :: Autonews

Чeм тeплee зимa в срeднeй пoлoсe Рoссии, тeм бoльшe прoблeм вoзникaeт с дoрoжным пoкрытиeм — пoстoянныe пeрexoды чeрeз пoрoг в грaдусoв пo Цeльсию привoдят aсфaльт в нeпoтрeбный поверхность. Нa дoрoгax пoявляются ямы и трeщины, кoтoрыe чaстo стaнoвятся причинoй aвaрий и пoлoмoк. С кaждым гoдoм вoпрoсы у вoдитeлeй oдни и тетька же: почему асфальт не выдерживает нагрузки потока зимою и пропадает вместе со снегом, и существует ли методика, способная сохранять целостность дорожного полотна циркульный год?

У дорожного полотна существуют технические размер по количеству переходов через козявка в зимний период. Есть места с бог низким температурным режимом, как к примеру (сказать), север Швеции и Аляска, но с хорошим асфальтом. Мастерство в том, что фактических переходов путем ноль в этих местах всего двое — когда все замерзло в области осени и когда все растаяло весною. Об этом Autonews.ru рассказал мастак по урбанистике, профессор ВШЭ и принципал Института экономики транспорта и транспортной политики Мишата Блинкин.




How to
30 августа 2020

Повредил машину с-за ремонта дороги: как обрести компенсацию



Статьи
18 марта 2019

Влетел в яму и повредил трибка. Как и у кого получить деньги в ремонт?

Несмотря на то, кое-что погода зимой в таких регионах суровая, переходов из-за ноль там мало, а именно сие критично для асфальта. А в средней полосе России переходов вследствие ноль за зиму может быть чудо) как много. Например, последний раз маленький человек градусов в столичном регионе зафиксировали 4 февраля. В январе изо-за резкого потепления такие перепады как и были несколько раз.

«Рано ли переходов через ноль много, возникает коэффициент полезного действия, который похож на сгибание и выправление тонкой проволоки. Один раз согнул-разогнул — и проволока цела, а даже если согнуть и разогнуть десять и двадцать однажды, то проволока сломается. Вот плавно так же и с асфальтом при нуле градусов — сие ровно те же самые формулы физики», — объяснил Миша Блинкин.

Фото: rosyama.ru

Все покрытия, которые не откладывая используют российские регионы с благополучным бюджетом, созданы в области последним техническим разработками, которые тоже используются и в передовых странах, говорит Блинкин.

«Занять, например, канадский Онтарио. А Канада — республика с практически нулевой коррупцией и хорошими технологиями. А в средней полосе, где располагается Онтарио, корразия дорог из-за переходов путем ноль тоже имеет место. А одно дело небольшая трещинка, бери которую автомобилисты жаловаться не будут, а другое роль — такая трещина, что подвесок полетела. Поэтому многое зависит и с того, как выдерживается технологическая предмет. Потому что все необходимые технологии в России поуже давно есть», — размышляет педагог ВШЭ.

Главные глобальные причины, с-за которых разрушается асфальт в зимний фазис, возникают еще на этапе проектировки его укладки. Сие несоблюдение технологических решений и уровень финансирования дорожной отрасли у конкретного региона. И в зависимости ото области и города одна из причин преобладает.

Фотомордочка: Колбасов Александр / ИТАР-ТАСС

Неравно у региона хорошее финансирование дорожного хозяйства, а битум все равно разрушается, то яблоко раздора между кем кроется в несоблюдении технологических норм. Вот что у регионов с хорошим бюджетом уплетать доступ ко всем передовым техникам укладки асфальта. Душа, как они этим доступом распоряжаются.

«В Москве получи финансирование дорожного хозяйства выделяют хорошие имущество. Когда есть деньги, вопрос только лишь в использовании наилучших технологий, то усиживать доступу к службам с хорошей инженерной грамотностью. А после все утыкается в технологическую дисциплину. Кабы речь идет о Москве, то большая кусок вины за ямы и плохие дороги лежит возьми людях», — говорит путешественник эксперт.

При правительстве Собянина, точно по словам Блинкина, бюджетные ассигнования получи ремонт и содержание автомобильных дорог идут вдоль всем нормативам. «И если проблемы с ямами в Москве, так тут подавляющая доля вины лежит нате конкретных дорожных организациях. Если кр идет о провинции, то это ряха и бедность», — объясняет принципал Института экономики транспорта и транспортной политики.

Фотомордочка: Антон Буценко / ИТАР-ТАСС

«Харя есть везде. А дальше все утыкается в смета и разгильдяйство. Москва и федеральные дороги финансируются ровно по нормативам, поэтому там вся инструмент за ямы лежит целиком бери человеческом факторе. А если это регионы, так тут сразу выступает недостаток бюджета», — поясняет Блинкин.

На наглядного примера эксперт сравнил укладку дорожного полотна с походом сверху стрижку. «Если у вас пропал денег, вы пойдете на стрижку в завхоз-парикмахерскую, а если у вас есть смета, то вы пойдете в хороший зал к именитому мастеру. Так и с дорожными компаниями, которые нанимают верхи города для укладки и ремонта асфальта. Имеет принципиальное значение понимать, что дорожные технологии в России сверху высоком уровне. Но, к сожалению, изо-за человеческого фактора до этих встречаются случаи, когда бригада рабочих бросает албанит руками в лужу», — резюмировал Равный Богу Блинкин.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.