Электрический автомобиль Lucid Air — новинка от бывшего инженера Тесла

Компания Lucid Motors начал свою жизнь под брендом Atieva еще в 2007 году. году. Она китайские корни, хотя головной офис зарегистрирован в Калифорнии, и главный инженер Петр Роулинсон, прежде чем он был похож на положение в обществе Тесла.

Так что не приходится удивляться, что сегодня представлен в Штатах первый электрический автомобиль компании так похож на хэтчбек Model S. А сходство наблюдается не столько во внешности, сколько в общей конструкции и рыночном позиционировании.

Новинка под названием Lucid Air также имеет долгую тела близких пропорций и размеров. Скопированы даже и тянуть ручки двери, хотя багаж двери, судя по всему, открывается без стекла. Салон строго четырехместный, с массивным центральным тоннелем в полной длине. Перед водителем — широченный дисплей с устройствами и наиболее важной информации, но тесловская идея, огромные «таблетки» вместо консоли живет и здесь. Правда, в отличие от Теслы, планшет Эйра может погибнуть в недрах передней панели. В задних пассажиров — отдельные планшетов на ногах, и в обратном виде, их можно использовать как столы.

Тяговая батарея находится под полом кабины, но если на Тесла установлены батареи с емкостью от 60 до 100 квт?ч, затем Lucid Air предлагает варианты на 100 и 130 квт?h! Таким образом, заявленный пробег на одной зарядке достигает 643 км (по стандарту EPA) против 506 км от Теслы. Два электромотора (по одному на каждой оси) дают в сумме около 1000 л. с., а заявленное время разгона до 60 миль в час (97 км/ч) — всего 2,5 сек.

В Lucid также утверждают, что Air оснащен комплекс радаров, лидаров и камеры, и готов идти в беспилотном режиме, хотя, если он будет доступен с самого начала, не указано. На самом деле, сама машина должна выйти на рынок только в 2018 году. года по цене от 65 до 100 тысяч долларов (Модель S в США стоит от 70 до 159 тыс.). Тем не менее, компании пока нет даже производственные площадки: строительство завода в штате Аризона, планируют начать только через несколько месяцев.

А еще больше сомнения в будущем проекта порождает основной инвестор — китайская компания LeEco, которая также готовит свой электрический автомобиль LeSEE и инвестирует в проект Faraday Future. Недавно владелец компании миллиардер Цзя Юэтинь сталкивается с серьезными финансовыми проблемами. Его авто проект был заморожен, а строительство завода Faraday Future в штате Невада.

Конечно, фирмы Lucid есть и другие инвесторы. Среди них американский фонд Venture Rockefeller, японская торговая компания Mitsui & Co. и китайский концерн Beijing Auto. Вытащил ли они амбициозный проект? Верится слабо.

Источник

»
»

Показать еще
(5)

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.