Eсли для oпрeдeлeнныx всeдoрoжникa дoступны нeскoлькo видoв фaр, прoвeрялись всe вoзмoжныe кoмбинaции. Тeсты проводились в разное время, с использованием специального оборудования, которое фиксировало количество света фар на прямых участках и в разных углах.
Приемлимо
На грани допустимого
Плохо
Ford Escape 2017
BMW X1
Audi Q3
Honda CR-V
Mazda CX-3
Buick Encore
Hyundai Tucson
Mitsubishi Outlander
Chevrolet Trax
Mazda CX-3
Toyota RAV4
Fiat 500X
Volkswagen Tiguan
Honda HR-V
Jeep Patriot
Jeep Renegade
Jeep Wrangler
Kia Sportage 2017
Mitsubishi Outlander Sport
Nissan Rogue
Subaru Forester
Кроме того, в страховом институте отметили отсутствие очевидной связи между качеством света и тип ламп (галоген, ксенон, светодиод). Даже в случаях с хорошей светоотдачей в более современных систем, возникают проблемы с корректным распределением света, из-за чего высокорасположенные фары кроссоверы слепят встречный транспорт.
Лучшей была названа оптика модели Toyota Prius V, а худшее — BMW 3-Series. Тогда в тестировании принимала участие 31 среднеразмерная модель (82 освещения). Первый раз IIHS провел серию тестов, светотехники автомобилей в марте этого года.
Результаты тестирования оптики:
В общей сложности специалисты проверили работу оптики из 47 автомобилей, но в итоговую таблицу включены только наиболее результаты модели.
И самое страшное, называли фары Honda HR-V. Специалисты IIHS назвали лучшей из протестированных led оптика Mazda CX-3.
Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) проверка светотехнику 21 компактный кроссовер. Ни одна из моделей не получила высокий балл, а больше половины были на самом низком уровне. Машины оценивались по четырехуровневой шкале: «хорошо», «приемлимо», «на грани допустимого» и «плохо».