Дорожная ярость: в Токио показали последнее поколение Nissan GT-R

Нa Тoкийскoм aвтoсaлoнe Nissan пoкaзaл oбнoвлeнную вeрсию культoвoгo спoртивнoгo купe GT-R, oтнoсящeгoся к пoкoлeнию R35. Aвтoмoбиль пoлучил косметические улучшения числом дизайну интерьера и экстерьера, делающие его сильнее современным. При этом индекс аэродинамического сопротивления остался нате прежнем уровне и составил 0,26. Не без того представители компании утверждают, что такое? увеличилась аэродинамическая эффективность обвеса.

3,8-литровый бензовый битурбомотор V6, как и раньше, выдает 570 л. с. и 637 Нм. Установившийся для модели 6-ступенчатый «автомат» DCT передает крутящийся момент системе полного привода. Притом в задней оси присутствует электронно-управляемая блокировка. А в подвеске установлены электронно а управляемые амортизаторы Bilstein. В варианте GT-R Nismo появляется холодильник блокировка, а мотор выдает уж 600 л. с. при 652 Нм. Хотя главное совсем не сие.

А то, как автомобиль ведет себя в гоночном треке. Он ужасно быстр и управляем, но мало-: неграмотный из-за профессиональных действий пилота, а вследствие тому, что электроника сего спорткупе достигла, пожалуй, предела достоинства и лучше быть уже и маловыгодный может.

И, по мнению портала «Auto», целиком возможно, что мы видим последнее источник этого суперавтомобиля, поскольку подобная неукротимая дорожная фанатизм стремительно попадает в разряд неправильной мобильности, которой не имеется места в нашем «зеленом» и политкорректном обществе.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.