Для водителей хотят упростить процесс регистрации тюнинга :: Autonews

В Рoссии рaзрaбoтaют нoвый ГOСТ, кoтoрый пoмoжeт стaвить нa учeт aвтoмoбили с тюнингoм и другими тexничeскими дoрaбoткaми. Oб этoм рaсскaзaл дирeктoр цeнтрa тexничeскoй экспeртизы НAМИ Aндрeй Вaсильeв нa круглoм стoлe пo урeгулирoвaнию проблем регистрации и экспертизы кастомных автомобилей, тот или другой прошел в московском музее М.О.С.Т.

По словам Васильева, небывалый ГОСТ на текущий момент выпивши всего на 20%, поэтому представители отрасли готовы прослушать предложения и внести изменения в будущий свидетельство.

«Основные документы, на которые наш брат ориентируемся, — технический регламент Таможенного союза и Указ правительства 1212. Сейчас идет процедура разработки ГОСТа, и мы призываем всех неравнодушных изложить. Ant. промолчать свои предложения. Основной задачей является регулировка методики внесения тех или иных изменений в автомобильчик, установка методик испытаний. Нужно наглядно прописать, какие инструменты необходимо возле этом использовать. К сожалению, пока автор не пропишем все досконально чиновничьим языком, будем ударяться с проблемами. Прописывать эти определения должны аппарат, которые в них разбираются», — пояснил Васильев.

В согласии существующим регламентам и ГОСТам, владелец автомобиля с измененной конструкцией обязан прогнать транспорт на экспертизу и получить аттестат безопасности. Причем совершенно неважно, до чего крупным доделкам подвергался автомобиль и сертифицированы ли детали, которые получи и распишись него установили для улучшения характеристик — сие может быть другой мотор, а могут составлять и тормозные диски известной фирмы. В любом случае теперича получение сертификата о безопасности конструкции является длительной и дорогостоящей процедурой.

Получай сегодняшний день в российском законодательстве существует избыток недоработок и отсутствуют определения и пункты, которые позволили бы владельцам единичных транспортных средств и классических спорткаров сверху законных основаниях в приемлемые сроки прекращаться все процедуры экспертиз и получать сертификаты о безопасности.

Вдобавок того, от несовершенства законодательства только и знает страдают и владельцы стоковых автомобилей, получай которых установлены детали, не соответствующие комплектации — на выдержку, колесные диски большего размера. В данное время такие водители даже рискуют попасть почти штрафные санкции по статье 12.5.1 КоАП РФ «Начальствование транспортным средством при наличии неисправностей то есть (т. е.) условий, при которых эксплуатация транспортных средств запрещена…»




Новости
26 июня 2020

Подключение новых правил тюнинга отложили по 1 июля 2021 года



Новости
13 мая 2019

ГИБДД разработала расписание тюнинга автомобилей

Представители отрасли определили сам-друг основных направления, по которым довольно проводиться работа по улучшению нормативно-юридический. Ant. незаконный базы. Это ввоз автомобилей и творческое плод трудов автомобилей. Основные проблемы отрасли озвучил глава Национального автомобильного союза Антон Шапарин. Ровно по его словам, в стране катастрофически отнюдь не хватает лабораторий и полигонов для экспертиз, а трендец вопросы по регистрации и получению сертификата безопасности решаются удивительно через личные административные ресурсы.

О необходимости новых определений и разъяснений в документах заявил и ходатай Росстандарта Алексей Кулешов. «Никуда не денешься позволить людям строить и продавать единичные авто, а также заниматься реконструкцией ретро-машин. Узаконение кастомных автомобилей не должна оказываться сложной и дорогостоящей. У нас уже упихивать определения классических автомобилей, которую помогли разбудить представители комитета классических автомобилей. И документы вдоль остальным видам кастомных машин должны делать профильные специалисты, а не чиновники. Затем) чтоб(ы) на них ориентировались проверяющие ведомства, в томишко числе МВД», — завил Кулешов в своем выступлении.

По части итогам встречи была создана рабочая систематизирование, в которую вошли представители автомобильных сообществ, Росстандарта, НАМИ, тюнингового пространства BigBoysBigToys, а вдобавок сотрудники системы ЭПТС и профильные блогеры, которые заинтересованы в создании индивидуальных транспортных средств с особыми характеристиками. В ближайшее перепавшее рабочая группа проведет первое консультация и обозначит основные определения и документы, которые первостепенно нельзя не создать и переделать, чтобы облегчить биография автомобилистам, и также займется доработками нового ГОСТа.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.