
В eгo oснoву aнтирeйтингa кoмпaний, зaнимaющиxся прoдaжeй пoлисoв OСAГO, лeгли oбрaщeния aвтoмoбилистoв, вызвaнныe нeзaкoнными дeйствиями (аль бeздeйствиeм) страховщиков. Характерно, ровно в нем ЦБ учитывал едва только те случаи, по которым его сотрудники железобетонно подтвердили видимое дело нарушения прав потребителя, включительно неприемлемые практики. То подчищать в статистику не вошли случаи жульнического поведения страховых, около котором их невозможно документально «поймать по (по грибы) руку».
Рейтинг регулятора построен за принципу соотношения количества жалоб граждан в пересчете для каждые 10 000 договоров ОСАГО, заключенных компанией. Сие значит, что показатель «0,1» у страховщика с миллионами клиентов значительно страшнее, чем даже «1,5» у его коллеги с не столь чем сотней тысяч покупателей полисов в година. С учетом этого обстоятельства и достаточно рассматривать «рейтинг недобросовестности страховщиков ОСАГО» через Центробанка.
Итак, первое губерния в ТОП−10 этой доски позора с показателем 1,5 недовольных клиента получи и распишись 10 000 проданных полисов ОСАГО занимает СК «Спасские ворота»! Бери втором месте идет голиаф «Росгосстрах» с показателем чуть подальше 0,8. На третьем — «Согласие» (0,72765 облапошенных клиента получи 10 000 полисов). Четвертое уезд ЦБ отдал страховой компании «Пари» с результатом 0,68773. Вслед за этим идут «Армеец» (0,68099), «Страховая дельце группа» (0,62292), «Московская акционерная страховая компания» (0,4079), «Энергогарант» (0,38754), «Группа Возрождение Страхование» (0,37053). Замыкает ТОП−10 «Сбербанк страхование» с достижением в 0,34788 возмущенных автомобилиста для 10 000 проданных полисов ОСАГО. Хорошая лакомство для размышления, когда собирался расхватать страховку!