Более 30 ТПУ построят в Москве в 2021-2023 годах

33 трaнспoртнo-пeрeсaдoчныx узлa (ТПУ) плaнируeтся пoстрoить в рaмкax нoвoй Aдрeснoй иннoвaциoннoй прoгрaммы (AИП) в стoлицe в пeриoд с 2021 пo 2023 гoдa, сooбщил зaмeститeль мэрa Мoсквы пo вoпрoсaм грaдoстрoитeльнoй пoлитики и стрoитeльствa Aндрeй Бoчкaрёв.

«ТПУ – вaжный элeмeнт рaбoты пo сoвeршeнствoвaнию трaнспoртнoй систeмы. К примeру, нa стaнции «Нижeгoрoдскaя», кoтoрую пишущий эти строки oткрыли в мaртe этoгo гoдa, oбъeдинeны нeскoлькo видoв трaнспoртa: мeтрo, Мoскoвскoe цeнтрaльнoe кoльцo и Мoскoвскиe цeнтрaльныe диaмeтры, a тaкжe нaзeмный трaнспoрт. Нaшa зaдaчa – сдeлaть пeрeсaдку пaссaжирoв мeжду рaзными видaми трaнспoртa бoлee кoмфoртнoй и быстрой», – сказал Андрюха Бочкарёв.

ВОПРОСЫ #6

Адресная инвестиционная график

  • Адресная инвестиционная программа

Адресная инвестиционная программка



  • вопрос 1

    Что такое АИП?


  • предмет обсуждения. Ant. выход 2

    Зачем нужна Адресная инвестиционная транслятор?


  • вопрос 3

    Расходы АИП на транспортную инфраструктуру


  • дилемма 4

    Какие социальные и спортивные объекты построят ради три года?


  • вопрос 5

    Культурные объекты в рамках АИП


  • задание 6

    Строительство и реновация жилья

Адресная инвестиционная платформа (АИП) определяет, какие объекты построят в Москве по (по грибы) счет бюджета города.

Программа устанавливает раздел расходов столичного бюджета на оплачивание мероприятий государственных программ на дежурный финансовый год и плановый трехлетний тайм.

АИП сохраняет приоритеты инвестиционной политики города, определенные в 2011 году: транспортная инфраструктура, жилищное создание, социальные, культурные и спортивные объекты, благоустройство городской житель среды.

В ближайшие три года планируется учредить и ввести около 800 городских объектов, с учетом новостроек в соответствии с программе реновации.

Финансирование АИП нате 2020 год – 663,9 млрд рублей, держи 2021 год – 681,3 млрд рублей и бери 2022 год – 684,3 млрд рублей.

Уточнение транспортной инфраструктуры Москвы – ключевой первое место программы. Так, в 2020-2022 году после счет АИП планируется построить и завести 67,7 км линий метро, 27 станций и двум электродепо. Также в планах – организация свыше 300 км дорог, сильнее 60 пешеходных переходов и около 100 транспортных сооружений: мостов, эстакад, тоннелей.

АИП предусматривает новостройка технологической части 55 транспортно-пересадочных узлов, в чем дело? позволит пассажирам комфортно пересаживаться с одного вида транспорта возьми другой.

С 2020 по 2022 годок введут порядка 230 объектов социальной инфраструктуры, в книга числе 28 детских садов, 61 школу, 72 объекта здравоохранения.

В свой черед в рамках АИП построят и реконструируют 45 спортивных объектов, средь них:

  • три футбольных поля;
  • 19 физкультурно-оздоровительных комплексов;
  • ледовой дворец для центра спорта и образования «Самбо-70»;
  • многофунциональный спорткомплекс в Мневниковской пойме;
  • глубоководный резервуар для фридайвинга и др.

Планируется сотворить и реконструировать 19 объектов культуры, промежду них:

  • три музея;
  • пять театров;
  • двушничек культурно-досуговых центрах;
  • два объекта культурного наследия.

И без этого (того) того, заработают новая сцена театра «Угол дедушки Дурова», павильон «Ластоногие» в Московском зоопарке, продолжится пересоздание театров им. Маяковского и им. Пушкина.

​Планируется нагородить 3,4 млн кв. метров жилья. В новых кварталах создадут комфортную городскую среду с благоустроенными зелеными дворами, парками и зонами отдыха.

Бюджетное оплачивание строительства жилья будет осуществляться по (по грибы) счет средств АИП и субсидии Московскому фонду реновации обитаемый застройки.

По его словам, вслед за прошедший период построено 31 ТПУ сверху станциях МЦК и 13 – в станциях метрополитена.

ВОПРОСЫ #3

Транспортно-пересадочные узлы: что же это и зачем они нужны городу?

  • ТПУ

Транспортно-пересадочные узлы: будто это и зачем они нужны городу?



  • предмет внимания 1

    Зачем строят ТПУ?


  • вопрос 2

    (языко выглядит ТПУ?


  • вопрос 3

    Как работает перехватывающая стоянка?


  • вопрос 4

    Сколько ТПУ построят в Москве?


  • тема 5

    Какие ТПУ уже открыты?


  • альтернатива 6

    Самый дорогой ТПУ в мире

ТПУ – транспортно-пересадочный секция, который объединит в единую систему и старый и малый виды общественного транспорта: метро, железную посторонись, Московское центральное кольцо (МЦК) и навозный городской транспорт. Это позволит пассажирам прогнать время в пути. В некоторых ТПУ создадут комфортную пересадку «сухие ласты» – пересесть с одного вида транспорта для другой можно будет с помощью теплых надземных и подземных переходов. Они защитят с дождя и холода.

Это многофункциональное театр, которое предназначено не только интересах пересадок, но и для организации торговли, досуга, точек питания. В свою очередь в ТПУ можно разместить коммерческие, социальные, спортивные объекты и реализовать рабочие места.

Для комфортного пребывания ТПУ оборудуют лифтами, подъемниками и специализированными кассами во (избежание маломобильных людей. Автомобилисты смогут отмести машину на перехватывающей парковке и отсесть на общественный транспорт.

Основная задание перехватывающих парковок – принять временный личный транспорт жителей столичного региона, которые едут для работу в Москву.

Такие парковки поуже появились на отдаленных от центра станциях подземка на месте стихийных ларьков и хаотичной парковки. Как и там оборудовали удобные пешеходные дорожки и зоны ожидания пассажирского транспорта, сделали понятную навигацию.

Бокс автомобилей на перехватывающей парковке бесплатна с 6:00 предварительно 02:00. Плата не взимается подле совершении не менее двух поездок в метрополитен с момента постановки автомобиля на парковку по мнению одному проездному документу, действующему в подземный дворец. Последний вход в подземку должен бытийствовать осуществлен на станции, отличной ото той, вблизи которой располагается перехватывающая автостоянка.

На данный момент:

  • 134 капитальных ТПУ находятся в работе;
  • транспортную делянка 55 ТПУ построят на базе станций подземка за счет бюджета города;
  • по части 16 проектам ТПУ определены инвесторы.

В апреле 2019 лета открылся один из крупных ТПУ «Саларьево». Возлюбленный находится в поселении Московский, на пересечении Киевского шоссейка и строящейся магистрали Солнцево – Бутово – Варшавское автодорога.

Площадь ТПУ – 15,5 га, пассажиропоток составит 115 тыс. народа в сутки. В состав узла вошли:

  • ям «Саларьево» Сокольнической силуэт метро;
  • международный автовокзал;
  • перехватывающий паркинг для 1,6 тыс. машин;
  • остановки наземного пассажирского транспорта с отстойно-разворотными площадками.

ТПУ содержит торгово-развлекательный центр «Саларис», идеже создано более 6 тыс. рабочих мест. В Северном округе формируется ТПУ «Ховрино» держи базе одноименной станции метро. В его команда войдет международный автовокзал Северные Пайлоу. Он уже открыт, а в марте 2020 годы начнет принимать международные рейсы.

В дополнение того, строится платформа Ховрино-2 Октябрьской железной дороги. В ТПУ появятся пешеходные мосты после ж/д пути в районы Западное Дегунино и Ховрино, отстойно-разворотная ринк общественного транспорта и здание конечной станции, перехватывающие парковки.

ТПУ «Ховрино» перестань готов в 2020 году.

В 2016 году в Нью-Йорке открыли самый тяжелый в мире ТПУ – World Trade Center. Для его строительство ушло 12 парение и 4 млрд долларов. Сложный многоуровневый подземельный комплекс объединяет между собой одну каплю линий метро и подземной железной дороги (PATH).

Растянувшийся посередине небоскребами 100-метровый павильон изо стальных криволинейных ребер задумывался архитектором (как) будто «белоснежный голубь, выпущенный сверху волю». На уровне хаба соединяются строящиеся башни нате площадке Всемирного торгового центра, размещены магазины. Кардинальный элемент проекта – световой лампион, накрывающий собой площадь.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.