Бассейн со стеклянным дном и «парящий» ресторан появятся на территории Южного порта

Пoдписывaйтeсь нa Stroi.mos.ru

Зaвeршился мeждунaрoдный aрxитeктурный кoнкурс нa избранный прoeкт зaстрoйки тeрритoрии Южнoгo пoртa, сooбщил глaвный aрxитeктoр Мoсквы Сeргeй Кузнeцoв.

Нa пeрвoм этaпe учaствoвaли пяточек кoнсoрциумoв aрxитeктурныx бюрo из рaзныx стрaн мирa, изо кoтoрыx вo втoрoй этaп прoшли три:

  • Nikken Sekkei (Япoния);
  • PLP Architecture (Вeликoбритaния);
  • Zaha Hadid Architects (Вeликoбритaния).

«Сoстoялся сeрьeзный, oчeнь прoфeссиoнaльный кoнкурс с aрxитeктурными кoмaндaми пeрвoй вeличины. Выбoр был слoжным, пoслe пeрвoгo этaпa трoe финaлистoв, пoлучив кoммeнтaрии жюри, eщe мeсяц работали по-над проектом. В итоге блестяще справились с задачей специалисты Nikken Sekkei, не более и не менее в соответствии с их концепцией будет двигаться вперед гигантским эта важнейшая в градостроительном плане шахрестан, и я убежден, что для нашей столицы сие огромный шаг вперед», – сказал Сергуся Кузнецов.

Согласно концепции Nikken Sekkei (работают в консорциуме с российской проектной компанией Genpro), возьми участке площадью 43,7 га возведут неподалёку 1,5 млн кв. метров недвижимости.

Жилая строительство составит 1 млн «квадратов», около нежилую многофункциональную застройку отводятся 415 тыс. кв. метров, включительно социальные объекты – детские сады, школы, поликлинику.

Повдоль реки построят 16 жилых башен высотой ото 90 до 200 метров, цифра башни апарт-отеля и офисный домина высотой 350 метров. Первые этажи и стилобаты зданий займет в основном спор, а также социальные учреждения.

В центре нового района появятся «воротища города» с транспортно-пересадочным узлом мирового класса, какой-либо превратит Южный речной порт в новую точку притяжения толковый. Ant. ленивый и социальной активности Москвы. Именно после этого возведут 350-метровый офисный многоэтажка с многоэтажным стеклянным атриумом в основании. Почти его сводами будет транспортный отдел с доступом к остановкам наземного транспорта, точило и веломаршрутам, паромному причалу и канатной дороге.

ВОПРОСЫ #3

Транспортно-пересадочные узлы: что такое? это и зачем они нужны городу?

  • ТПУ

Транспортно-пересадочные узлы: как будто это и зачем они нужны городу?



  • решение 1

    Зачем строят ТПУ?


  • вопрос 2

    (как) будто выглядит ТПУ?


  • вопрос 3

    Как работает перехватывающая автостоянка?


  • вопрос 4

    Сколько ТПУ построят в Москве?


  • восклицательный знак 5

    Какие ТПУ уже открыты?


  • предмет 6

    Самый дорогой ТПУ в мире

ТПУ – транспортно-пересадочный агрегат, который объединяет в единую систему кончено виды общественного транспорта: метро, железную посторонись, Московское центральное кольцо (МЦК) и навозный городской транспорт. Чаще всего гомопластика с одного вида транспорта на не такой осуществляется по приницпу «сухие цирлы», то есть по крытому надземному то есть (т. е.) подземному переходам. Они защищают ото дождя и холода и сокращают пассажирам продолжительность в пути.

Это многофункциональное здание, которое предназначено приставки не- только для пересадок, но и чтобы организации торговли, досуга, точек питания. Вдобавок в ТПУ размещают коммерческие, социальные, спортивные объекты и создают рабочая сила места.

Для комфортного пребывания ТПУ оснащено лифтами, подъемниками и специализированными кассами во (избежание маломобильных людей. Автомобилисты могут отстать машину на перехватывающей парковке и перейти на общественный транспорт.

Перехватывающие парковки расположены в трех шагах самых востребованных станций метрополитена, МЦК и МЦД. Они позволяют автомобилистам хранить время в пути: водитель может уйти здесь машину и пересесть на индивидуальный транспорт.

В соответствии с условиями тарифа, парковками годится. Ant. нельзя воспользоваться бесплатно с 05:30 до 02:00 присутствие совершении не менее двух поездок возьми метро, МЦК или МЦД, первая с которых – от ближайшей к парковке станции.

Если бы автомобилист, припарковавшийся на перехватывающей парковке, малограмотный пользуется общественным транспортом, для него действует сепаратный тариф.

На данный момент:

В Москве реализуется 96 ТПУ. Изо них 26 строят на строящихся станциях подземка (16 на БКЛ) и 30 в построенных.

В апреле 2019 года открылся Водан из крупных ТПУ – «Саларьево». Возлюбленный находится в поселении Московский, на пересечении Киевского шоссейная дорога и строящейся магистрали Солнцево – Бутово – Варшавское тракт.

Площадь ТПУ — 15,5 га, пассажиропоток — 115 тыс. смертный в сутки. В состав узла вошли:

  • станок «Саларьево» Сокольнической силуэт метро;
  • международный автовокзал;
  • перехватывающий паркинг;
  • остановки наземного пассажирского транспорта с отстойно-разворотными площадками.

ТПУ охватывает торгово-развлекательный центр «Саларис».

В Северном округе ТПУ «Ховрино» объединил подземка, международный автовокзал и новую станцию будущего третьего маршрута Московских центральных диаметров «Ленинградско-Казанский» (МЦД-3).

В 2016 году в Нью-Йорке открыли самый на дороге не валяется в мире ТПУ – World Trade Center. Получи и распишись его строительство ушло 12 планирование и 4 млрд долларов. Сложный многоуровневый закрытый комплекс объединяет между собой серия линий метро и подземной железной дороги (PATH).

Растянувшийся среди небоскребами 100-метровый павильон с стальных криволинейных ребер задумывался архитектором равно как «белоснежный голубь, выпущенный получи волю». На уровне хаба соединяются строящиеся башни возьми площадке Всемирного торгового центра, размещены магазины. Краеугольный элемент проекта – световой фингал, накрывающий собой площадь.

Небоскреб перестаньте связан с двумя башнями апарт-отеля высотой 250 и 180 метров огромной проверочный площадкой на высоте 180 метров. За исключением этого, здесь сконструируют бассейн со стеклянным дном, а вот и все zipline – спуск с использованием сил гравитации сообразно стальному канату с отрывом от владенья, по воздуху, с помощью специального устройства, использующего блоки.

Кровли небоскреба и второстепенный башни апарт-отеля увенчаются застекленными небесными садами в высоте 350 и 280 метров.

По всего квартала проходит набережная, сверху которой развернется торговля, культурная питание, образовательная и творческая активность. Культурно-музейная горельник объединит театр и музей современного искусства, посереди которыми будет пролегать улица сакуры, проходящая повдоль реки, плавучей сцены и еще одного центра искусств.

В набережной появится крытое авеню, роща отдыха, «парящий» поплавок, спортивный парк, зона СПА и речной вместилище.

Также проектируется огромный центральный зеленое богатство и функциональные парки-спутники спортивной, культурной и досуговой направленности.

Организаторы конкурса – компании AEON Corporation и «Ферро-Характер». Оператор конкурса – архитектурное стол РТДА.

Мнение футуролога: облик городов вследствие 50 лет

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.