Oфициaльныe пoстaвщики зaпчaстeй пoдняли oтпускныe цeны в двa рaзa. Oб этoм рaсскaзaли Autonews.ru нeскoлькo прeдстaвитeлeй oтрaсли. Тaкиe цифры в книга числе назвали в Ассоциации дистрибьюторов автомобильных комплектующих (АДАК). Рацея идет о полной номенклатуре необходимых запчастей.
По части оценке директора международной сети автосервисов Fit Service Данилы Соловьева, потеря целомудрия курса рубля спровоцировало рост стоимости запчастей в среднем бери 30%. По его словам, в нарастание цен помимо курса валют продавцы закладывают вздорожание логистических услуг, самого автотранспорта и вырост стоимости кредитов.
О том, что значительная обрубок автозапчастей еще есть в запасах у официальных дистрибьюторов и дилеров рассказала сооснователь плавная умных автосервисов «Вилгуд» Барно Турсунова. Объединение ее словам, запчасти также дозволено найти в продаже у сетевых и независимых СТО может ли быть в интернет-магазинах. По ее оценкам, целое запчасти в среднем уже подорожали получай 20-30% — это касается и оригинальных комплектующих, и аналогов.
В свою очередь, пе директор автосервиса «Кинг-(авто)машина» Евгений Гульчин, который специализируется нате ремонте коробок DSG от Volkswagen Group, сообщил, что же запчасти на складах у оптовых поставщиков часа) есть в нужном количестве. Однако, объединение его словам, дистрибьюторы уже подняли цены в фоне неопределенной ситуации в два раза. В книжка числе и на сцепления для коробок передач.
«В начале прошлой недели достоинство сцепления для коробки DSG составляла 37-39 тыс. руб. В эту пору — от 57 тыс. руб. Клиенты записываются, а идеже узнают цену, некоторые вынуждены отмахнуться от ремонта или едут вслед кредитом. Поделать мы ничего никак не можем, продавать запчасти себе в прибыль невозможно, а поставщики, хоть и распродают старые запасы, повально равно проиндексировали цены. Продавцы ведут политику поднятия цен держи опережение», — рассказал Гульчин.
Подробнее читайте в материале Autonews.ru.