Авторыночная осень: дешевые электромобили и самый дорогой бензин

Нaдaвил нa гaз
«Нo крoмe нaлoгoвoй скидки, дoлжны oбeспeчить льгoтныe крeдиты, — гoвoрит oснoвaтeль Укрaинскoгo цeнтрa экoтрaнспoртa Влaдимир Лысeнкo. Сeгoдня, «Укргaзбaнк» и «Oщaдбaнк» oбъявить бoлee низкиe стaвки нa приoбрeтeниe экoмoбиля — 20% вмeстo 28-30%. Нaзaрeнкo гoвoрит, чтo этoй oсeнью eсть пeрспeктивы для принятия или этoгo прoeктa, или стaрoгo прoeктa oб oтмeнe НДС для пoкупaтeлeй элeктрoмoбилeй. — Пo примeру тoй жe Eврoпы, гдe стaвкa кoлeблeтся oт 2 дo 4% гoдoвыx. Тoлькo мaлoвeрoятнo, чтo рeaльный пoкупaтeль пoйдeт нa тaкиe услoвия».
«Мoтoрнoe (трaнспoртнoe) стрaxoвoe бюрo Укрaины пoдaвaлo в Нaцкoмфинуслуг прeдлoжeния для рaссмoтрeния кoэффициeнтoв, кoтoрыe oжидaли рoстa рaсxoдoв нa aвтoгрaждaнку в срeднeм нa 5%. Тaкжe нa oсeнь в Бюрo oбъявил o зaпускe нoвoгo прoeктa «Пoлитикa-oнлaйн», кoтoрaя стaнeт первым шагом для перехода Украины на систему электронных полисов. Подтверждением присутствия политики будет запись в центральной базе данных. Цены ОСАГО и КАСКО, по словам участников страхового рынка, остаются неизменными. Но они не приняты», — сказал «Сегодня» в пресс-службе МТСБУ. Кстати, через сайт МТСБУ любой водитель может уже сегодня, чтобы проверить наличие и законность своей политики», — отметили в пресс-службе Бюро. «Это даст возможность клиенту самостоятельно купить полис в интернете и оплатить его из дома, не опасаясь купить фальшивку.
Участие в составлении программы был «креди агриколь Банк», который является кредиты на автомобиль марки «Рено» и «на продажу». Авто кредиты в осени больше не будет. Что касается реальных программ, они сегодня работают в большинстве банков-партнеров. Правда, госбанки в официальных заявлениях говорит о продолжении кредитной программы. «Ставка, когда выгодно брать кредит для покупки автомобиля, не должно превышать 10%, — говорит советник президента Ассоциации украинских банков Алексей Кущ. Но пока такой проект не так уж и много. «Но здесь является вопрос длинных кредитов физическим лицам не носит системный характер», — сказал Кущ. Например, «Nissan Motor Украина» предоставляет кредиты по программе с RCIBanque. И такая картина будет в течение осени. С учетом маржи может говорить о среднесрочном кредит на уровне 28-30%». — Но, в то время как банки привлекают дорогие депозиты, они не могут позволить себе, чтобы дать дешевые кредиты.
Читать полностью на http://news.eizvestia.com/news_economy/full/536-avtorynochnaya-osen-deshovye-elektromobili-i-dorogoj-benzin
— Это машины, которые люди в основном берут за наличные. «Если курс гривны не будет делать вираж, будут расти продажи и в государственном сегменте, — дополняет Назаренко. Хуже всего будут идти продажи в средней ценовой нише (машины за $12-20 тыс.) — наиболее активные покупатели таких автомобилей всегда были в банковских кредитов».
Таким образом, газа элементарно не хватает», — говорит Куюн. Так, из-за увеличения спроса, впервые в истории, трейдеры начали поставки ограниченных ресурсов из Италии. Причина ослабления гривны и стабилизация цен на нефть на уровне на границе максимум в текущем году — $50 за баррель. «Отсутствие поставок обусловлено ростом потребления пропан-бутан, а темпа никто не ожидал. Помимо перечисленных выше факторов, в этом сегменте рынка рост цен вызывает напряженная ситуация с поставками. Если в начале августа эксперты предсказали падение цены на бензин, дизель и сжиженный газ, в начале сентября снова заговорили о росте цен. — Но ситуация усугубляется новым ослаблением гривны, которое имеет гораздо более сильное негативное влияние на цены на топливо». Цена за литр сегодня колеблется в пределах 10,20—10,98 грн., а в сентябре может достичь 12 грн./л. С жидким газом дела обстоят еще менее оптимистично: здесь цены росли весь август и продолжит расти в сентябре. «В этих ценах нет ничего критичного, что их на рынке достиг уже не один раз, — говорит директор «Консалтинговой группы а-95″ Сергей Куюн. Если курс будет расти еще больше, выше, соответственно, будет важно», — считает сопредседатель фонда энергетических стратегий Дмитрий Марунич. «Если осенью курс останется на текущем уровне, можно ожидать роста цен на бензин и дизельное топливо на 5%. По мнению экспертов, сумма этих факторов, но и создает условия для роста цен в сентябре.
Статистика продаж новых автомобилей в первой половине наводит на мысль о буме на рынке автомобилей. «В конце полугодия аналитики рапортовали об увеличении проданных автомобилей на 60% по сравнению с предыдущим годом, — говорит генеральный директор ВААИД (Всеукраинской ассоциации автоимпортеров и дилеров) Олег Назаренко. Осенью прошлого года он отправился волнение, соответственно, статистика этих осенних месяцев будет уже не такой оптимистичной: из месяца в месяц, рост будет в диапазоне от 15%, так что по году мы выйдем на 30-процентное увеличение, или 56-58 тысяч проданных автомобилей». — Но нужно учитывать сравнительную базу: год назад зима и весна для автомобильного рынка являются полным провалом. Но эти цифры обманчивы.
Так, летом этого года Страховщики были отозваны лицензии сразу семь страховых, которые были членами МТСБУ, что означает, что они имели право продать людям, полис ОСАГО. В Моторное бюро не отрицают возможность новых банкротств страховых компаний. Со своей стороны, МТСБУ теперь расширен «светофор» – ежеквартальный индикатор качества работы страховщиков. — Акционеры должны увеличить капитал или компании будут превращаться в агентов или посредников. Мы будем публиковать данные о количестве жалоб на каждой компании, и среднее время урегулирования». «Страховщики утвердили новые требования к качеству активов, так что многие компании находятся на перепутье, — поясняют в пресс-службе Борю. Но в этой тарелке с медом имеет и свои мухи.
В середине августа таможенного дела опубликованы статистические данные о том, что за две недели действия закона украинцы импортирует более пяти сотен б/у автомобилей. автомобилей в месяц, или 15-18 тысяч в год». Эксперт подчеркивает, что в практическом применении льготных ставок акцизного сбора не используется. — По текущей динамике мы идем 1, 5 тыс. Наиболее подходящие для нашего кошелька авто из России приносят, по понятным причинам, запрещено. Например, VW Polo будет стоить от 6000 евро у нас и от 6088 евро, если ездить его из-за рубежа. Что касается, например, немецкие машины, они дорого стоят. Оплата пошлин и НДС, человек понимает, что это тот же автомобиль мог взять в Украине за те же деньги, а то и дешевле. Это подтверждают расчеты экспертов компании Auto-Consulting, что по отношению цена у нас и при условии, «пригона» из Европы, после уплаты всех налогов и сборов. Таможня требует сертификат о происхождении машины, так что даже и нелегально из РОССИИ, что нас могут позвонить изолированные бэушки. «В прошлом году было завезено 56 тыс. Toyota Camry у нас можно купить за 13 тысяч евро, в то время как это-соответствовать стоимостью 19,3 млн евро. подержанных автомобилей, или по 4-5 тысяч автомобилей в месяц, — говорит Назаренко. Но это провал.
В результате экомобили в этом году упал всего на $800-900, что кажется, как будто в насмешку, в стоимости нового авто за $25-30 тысяч Последователей экотранспорта отложено надежду, что купить новую машину у официального дилера, потому что производители популярных электромобилей задерживается выход на наш рынок. Осенью прошлого года с целью популяризации депутаты обнулили пошлину на импорт авто с электрическими двигателями. При этом, не поддержали законопроект об отмене акцизов и НДС, который может уменьшить цену электромобилей, гораздо больше, чем нулевая ввозная пошлина.
Верить, но проверить
— Плюс из-за низкого уровня доходов постоянно происходят перепродажи — когда человек меняет б/у на б/у, но классом выше. В конце концов, за лето почти все автооператоры пошли в трейд-ин: комиссия площадки уже организовали АИС, «УкрАвто», VIDIGroup, «Богдан», — утверждает независимый автоэксперт Дмитрий Демченко. — Это естественно, потому что внутренний рынок у нас огромный и подпитывается новыми машинами, особенно премиум-класса. Второй, не менее существенный толчок для автовторички, — принятие закона о комиссионной торговле подержанными авто (законопроект о trade-in), который вступил в силу 1. Рынок подержанных автомобилей осенью этого года будет набирать обороты. Это, во-первых, с оживлением на первичном. июля. «Рынок бэушных машин зависит от динамики продаж новых автомобилей: человек, который обновляет автомобиль, нужно продать старый, — говорит Назаренко. «Документ был изменен принцип налогообложения в комиссионной торговле, и сейчас салоны платят государству НДС только со своей маржи от сделки по перепродаже машины (ранее уплачивался с полной стоимости старого авто). Достаточно для бизнеса полезно. В течение нескольких лет операторы сместятся в сторону вторичного рынка внутренних перепродаж, а основной будет неосновным заработать авто». Он дилер всегда под носом и не зависит от внешней среды, как рынок новых автомобилей. И до сих пор продолжается реализация кредитных автомобилей, которые клиенты больше не в состоянии содержать».
Например, эвакуация транспортного средства при неисправности или дорожно-транспортного ПРОИСШЕСТВИЯ, подачи топлива и т. «Спрос на КАСКО значительно снижается, а конкуренция среди страховщиков увеличивается. д.». Так, что с начала года наблюдается снижение страховых тарифов, — говорит менеджер по коммуникациям страховой компании PZU в Украине Александр Мельничук. — Кроме того, ведущие страховые компании все чаще проводят различные бесплатные услуги, от которых даже не элемент страхования. КАСКО не только не растет, но и наполнен новыми вариантами.
Взаимы даст под 28-30%
Например, в «Nissan Motor Украина» отмечают, что львиная доля бэушных Nissan Leaf у нас — это машина, жертв цунами в Японии и наводнения в Луизиане. При этом, налоговая скидка будет распространяться не только на новые, но и б экоавто. Тем не менее, он не отрицает, что она может замены: месяц назад, в Парламент был подан законопроект, который предлагает отменить акцизный налог на импорт электромобилей (109 евро) и возместить заказчику до 16% от цены электромобиля за счет платит им за год налога. «Давать старт официальным продажам того же Nissan Leaf в Украине, пока нет смысла: новая машина стоит около $30 тыс., и вряд ли будут востребованы», — выразил позицию компании Иванов. Сейчас у нас активно продаются подержанные электромобили, покупка которых будет в два раза больше новых, но довольно рискованно.
Во-вторых, снижение акцизов (на 1,5-2 тыс. НЕСВОБОДНОЕ ПАДЕНИЕ. Во-первых, долгожданное снижение цен на автомобили в связи с требованиями Евро-5, ограничение «один автомобиль в одни руки» и запрет на перепродажу в течение двух лет. года за месяц вырос примерно на 300-500 евро. На рынке автомобилей с пробегом, вопреки прогнозам депутатов, которые закон о снижении акцизов, возрождение пока слабо. В-третьих, депутаты еще не отменен НДС, и одну пошлины на импорт новых и подержанных автомобилей (в общей сложности 1650 евро). Кроме того, эксперты считают, что это нововведение в конце года приведет к снижению импорта подержанных автомобилей и автотранспортных средств в стране. В-четвертых, на вторичном рынке Европы быстро отреагировала на спрос со стороны украинцев: цены на авто моложе 2010 года. евро для одной машины), по словам тех, кто уже пытался гнать «льготные» авто, нивелируется расходы на поездки и пребывание за рубежом.
— Рынок замер, даже в тех сегментах, которые не имеют отношения к закону и не подпадают под требования Евро-5″. Но ситуация меняется — в первую очередь из-за того, что комиссионная торговля стала удобным способом реализации машины. «Человек, прежде только купил авто с рук, а теперь понимает, что он идет на официальном продавца, который может дать гарантию, сервисную поддержку автомобилей», — объясняет Демченко. «Повлияло предвкушение закона о снижении акцизов на бэушные иномарки — сказал Назаренко. Однако, уже после вступления закона о трейд-ин в силу в июле-августе продажи бэушных автомобилей в Украине упал почти на четверть.
Больше комиссионок, меньше импорта
Официальный прогноз погоды от компании «Peugeot Ситроен Украина» — 60 тысяч, а в «Hyundai Motor Украина» надеются, что объем первичного рынка может вырасти до 65 тысяч автомобилей. В-третьих, многие премиум-производители снизят цены», сообщает еizvestia.com. «Nissan Motor Украина» ждет продаж на уровне 66 тысяч автомобилей в год. — Но сегментация при этом остался неизменным. Осенью, как и в течение всего года, расти будет премиум-класса: во-первых, целевая аудитория этих машин потеряла меньше покупательной способности. Операторы авторынка увидеть динамику продаж в нечто большее, чем шумный. Во-вторых, у нас наблюдается период относительной стабильности в экономике и политике, так что начинает применяется отложенный спрос на новые предметы, из числа элитных авто. «Во втором тайме мы пересмотрели прогноз в сторону увеличения, — говорит менеджер по связям с общественностью компании Владимир Иванов.
А на средних станет меньше импортных машин.
Электрических целей

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.