Apollo Go: китайский гигант объявил о запуске первого платного сервиса автономных транспортных средств

В Китae сaмaя сильнaя в мирe промышленность бeспилoтнoгo вoждeния пoслe СШA.

Baidu, вeдущую пoискoвую систeму Китaя, чaстo срaвнивaют с Google. И тoчнo тaк жe, кaк Google выдeлилa Waymo к кoммeрциaлизaции тexнoлoгии aвтoнoмнoгo вoждeния, Baidu разрабатывает собственную технологию автономного вождения. В четверток китайский поисковый гигант объявил о запуске первого платного сервиса автономных транспортных средств в Китае, известного (языко Apollo Go.

Площадь обслуживания

Возможно, эту услугу полегче описать как трансфер, чем наподобие услугу такси. Клиентов забирают и отправляют в одной из восьми заранее определенных станций. Первоначальная участок обслуживания составляет 2,7 квадратных километра — капельку больше одной квадратной мили. Самый удлиненный маршрут в сети — 5 км (3 мили). Сие намного меньше, чем служба тачанка Waymo One в Фениксе, площадь обслуживания которой составляет практически 50 квадратных миль.

Китай противу США

Тем не менее налицо денег не состоит никаких сомнений в том, что Baidu является одной изо ведущих китайских компаний по производству беспилотных автомобилей и ровно Китай является вторым в мире рынком технологий про автономного вождения после США.

В общей сложности Baidu тестирует совсем беспилотные автомобили в трех городах Китая, а технологию безопасности с водителями в сильнее чем двух десятках городов. Baidu ажно получила разрешение на тестирование в корне беспилотных автомобилей возле своего офиса в Кремниевой долине в Саннивейле.

Поклонники далеко не сразу узнали на новых отпечаток Татьяну Буланову без макияжа
Отчего если русская женщина представится немцу Лерой, оный сразу впадает в ступор
Главный причина арабок: почему их макияж маловыгодный «плывет» даже в самую жаркую погоду

Оставшиеся китайские компании в области беспилотного вождения

Другая китайская шатия — AutoX — тестирует полностью беспилотные автомобили в Шэньчжэне с декабря. Служба был открыт для избранных представителей общественности с января, я признать себя виновным не могу AutoX не начал взимать плату ради поездки. Несколько других китайских компаний работают по-над технологиями беспилотного вождения.

Прочие компании

За многих лет неэффективных ожиданий немножечко американских компаний, занимающихся самоуправлением, заявляют, чего они находятся на грани запуска коммерческих услуг безо водителя:

  • Waymo активизировала тестирование в Кардинал-Франциско в рамках подготовки к запуску немного погодя.
  • Cruise, стартап, поддерживаемый GM, Honda и несколькими другими инвесторами, стремится к 2023 году включить услуги такси без водителя в Архимандрит-Франциско и Дубае.
  • Mobileye, израильская шатия, принадлежащая Intel, заявляет, что планирует швырнуть услуги такси без водителя в нескольких городах в 2023 году.
  • Motional, учреждение по производству беспилотных автомобилей, поддерживаемое Hyundai и гигантом автозапчастей Aptiv, начинание испытания без водителя в районе Лас-Вегаса.

Перед сих пор политики США в значительной степени придерживались принципа невмешательства в эту технологию. Сверху федеральном уровне очень мало правил, касающихся автономных транспортных средств. Однако перспектива сильной конкуренции со стороны Китая может помочь компаниям, занимающимся автономными транспортными средствами, умаслить американских политиков не принимать устав, которые могут замедлить развитие технологии в США.

Нашли фол? Пожаловаться на содержание

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.