Административный центр-сан. Тест-драйв Honda Civic десятого поколенияСюжет

Oт 45 лeт, этa мoдeль япoнскoгo счaстливым нe oднo пoкoлeниe aвтoмoбилистoв.

В нoвoм пoкoлeнии Civic стaл бoльшe, выглядит бoлee твeрдoй, и для eгo рaзвития, япoнцы пoтрaтились, кaк никoгдa щeдрo.

Дизaйн

Кажется, что Civic верили в вечную молодость, обувь привлекательный стиль. И в десятом поколении-это уже касается не только классических видов спорта, но и (наконец-то!) седан. Просто взгляните на него – мощный панель хромированная передняя, гигантские птицы-задние фонари… И элегантный граней на боковых стенках? И покатой линией крыши? Это делает сомнительным само определение седана: не фастбэк, если перед нами?

Седан построен на полностью новой платформе, и в процесс разработки были вовлечены эксперты со всего мира: из Японии и из Северной Америки, Европы, Южной Африки и Азии. Все изменилось с поставщиком ультравысокопрочных до расположения точек сварки. Не удивительно, что жесткость на кручение возросла на 23%.

Интерьер

В салоне седана более просторный буквально все. Водителя и переднего пассажира, расстояние между сиденьями вырос до 15 мм. Но больше всего сливки с планирования нового салона снять задние седоки — 20 мм, усиление на плечах и 55 для коленей. При этом и багажник не маленький: 519 литров, что на 20% больше по сравнению с предшественником.

В приборах – минимум игры и максимум рационализма. Большущий тахометр и цифровой спидометр, с помощью простой шкалы уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости в углах. Экономайзер для дополнительного просмотра, встроенной подсветки: если в зеленую полоску очень бледно, так что, стиль езды далеко не экономичный. Центральный дисплей в тестовой комплектации Elegance маленький – 5 дюймов по диагонали и двухцветен. Все цвета радуги, он начинает светиться только при включении трехрежимной камеры заднего вида, позволяет оценить расстояние до препятствия с точностью до сантиметра.

На ходу

Говорить о драйверских качеств Гражданского хочется начать с его великолепным рулевого управления, прозрачным и точным. В нем применена железной дороге о двух концах, на самом деле, то же самое, как для нового Civic Type-R. Или, как Acura NSX – если копнуть еще глубже. Конструкция руля обеспечивает и четкий «ноль» и веселый реакции в околонулевой зоне, и на высокой скорости бесплатный автомобиль от нервозности на движения руля. И дорожные вибрации на нем почти не ощущается.

Динамика, которой вы dota седан 1,6-литровый 125-сильный мотор, достаточно для нормальной езды – гонки без амбиций, но с достаточно быстрых ускорениях.

Honda Civic в целом это очень легко и интуитивно понятным в обращении. На одну из двух педалей (в комплекте Elegance включает в себя вариатор) Civic отвечает так, образец ясности. Торможение идет эффективно, но без клевков. А что касается газа, я не старательно дозировать усилие на нем, или специально приотпускать после разгона, чтобы получить в конце недели тестов, расход 9,2 л – собственный паспорт аппетит в городском цикле. В частности, для глухих пробках расход вырос до 9,5 литров на сто.

В таком случае, задняя многорычажка хорошо с холодными асфальтовыми мастиками лунок малого и среднего калибра – комфорт новый Civic стал гораздо ближе к Соглашению.

Больше информации и иллюстраций, справочные.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.