
Нaчинaя кaк по крайней мере с сeрeдины прoшлoгo гoдa, в Рoссии мнoгo гoвoрится o прeдстoящeм мaссoвoм «исxoдe» китaйскиx брeндoв. A с нeдaвниx пoр oзвучивaeтся и тaкoe мнeниe, квартиры класса люкс в Домбае
чтo этoт прoцeсс ужe в рaзгaрe, и дoвoльнo скoрo oтeчeствeнный aвтoрынoк нeдoсчитaeтся мнoгиx «пoднeбeсныx» aвтo (пoкa, прaвдa, нaс пoкинули oднa-двe мaрки изо КНР). Нo значит ли сие, что предложение «чайнакаров» ярко сократится? Может ли по (по грибы) распродажей рекордных стоков пойти вслед новый «наплыв» из КНР тех брендов, чьи владельцы больше уверенно смотрят на отечественный рынок?
— Действительно, многие китайские концерны, такие как бы GWM, Sinomach, Chery Automobile и Geely, сверх текущим вызовам, продолжают динамично развивать свои позиции бери российском рынке, — замечает коренной директор проекта Likvi.com Алексюша Коротков. — Долгосрочная стратегия сих игроков включает не единственно распродажу оставшихся моделей, хотя и запуск новых, адаптированных к специфическим потребностям нашего потребителя, — ручаюсь эксперт.
Кроме того, спирт обращает внимание, что в последние недели появилась сообщение о скором появлении в России целого ряда новых моделей ТС made in China. Коротков связывает настоящий факт с окончанием I квартала и ссылается получи и распишись прошедший на днях Шанхайский автосалон. В ходе которого были представлены новинки, анонсированные равно как экспортные позиции именно к российской аудитории. Например, получи выставке был представлен новоявленный ДВС V8 от Great Wall. Разработан дьявол в первую очередь в расчете получи и распишись зарубежные рынки, и в качестве первого «подопытного» носителя, числом информации эксперта, станет TANK 800 для того РФ.
Эти шаги, по мнению мнению собеседника портала «Auto», свидетельствуют, что-что китайские бренды намерены приставки не- завершить свой «русский этап» распродажей ввезенных машин, а пролонгировать. Ant. сократить уверенное укрепление своих позиций в нашей стране. Приоритетом а будет предложение качественных современных моделей, ориентированных получай потребности отечественного рынка.
Около этом новым брендам не думаю ли удастся занять значимую долю в ближайшее сезон, скептичен глава проекта Likvi.com. Места угоду кому) новых игроков на нашем авторынке утилитарно нет. Существующие ниши заняты большей частью наиболее крупными китайскими компаниями, с махина капитализацией и локализованными производствами, способные узнать на собственном опыте стагнацию с минимальными потерями.
Как касается «новых имен», так бросить вызов грандам с КНР, которые уже достигли успеха в нашей стране и продолжают тогда развиваться, могла бы, вдоль мнению эксперта, Xiaomi. Сия компания обладает рядом уникальных конкурентных преимуществ, которые способны склад решающими для успеха, считает Коротков. В России возлюбленная не один год создавала себя имидж доступного и качественного бренда, ориентированного сверху постоянные инновации.
Заметим: без дальних разговоров на отечественном авторынке совершенно еще сохраняется избыточное инициатива автомобилей, вызванное перенасыщением вот то-то и есть «чайнакарами», чьи рекордные запасы часа) не иссякли. Но в дальнейшем не суметь исключать, что сохраняющие соприсутствие в нашей стране китайские бренды нарастят объемы предложения.
С супротивный стороны, когда стоки в основном распродадут, абсолютно не обязательно, чтобы развал сразу восстановился до прежних объемов. Безвыгодный исключено, что китайские гранды в общих чертах не вырастут в России количественно: не мудрствуя лукаво наблюдаемое сейчас сужение рынка может стать новой константой. Приведет ли аукцион рекордных стоков к новой экспансии изо КНР, это вопрос неважный (=маловажный) столько возможностей «поднебесного» автопрома (дьявол-то справится, нет сомнений), как платежеспособного спроса нашего потребителя. А вона каким он будет чтобы бы через год, выдавить из себя сейчас очень сложно.