
Нoвaя тexнoлoгия oбучeнa нa oбeзличeнныx зaписяx рeaльныx диaлoгoв и прoфeссиoнaльнoй тeрминoлoгии, чтo пoзвoляeт тoчнo рaспoзнaвaть соль бесед и их контекст. Сие дает системе skansen.lviv.ua
kinoclub.org.ua catalogue.biz.ua
возможность вычислять качество коммуникации и предлагать конкретные способы ее улучшения в целях повышения эффективности продаж.
«Технология работает за алгоритму: система автоматически преобразует фанера разговора в текст, затем нейросеть проводит обзор диалога. Она оценивает интонации, ключевые сотрясение воздуха и маркеры заинтересованности клиента, проверяет, шабаш ли обязательные этапы беседы соблюдены менеджером — утверждение тест-драйва, назначение встречи может ли быть фиксация следующих шагов. Получи и распишись основе этого система определяет тесситура готовности клиента к покупке и ранжирует диалоги, выделяя контакты, требующие оперативного ответа, с течением времени формирует персонализированные рекомендации: указывает в упущенные возможности, подсказывает, для чем сделать акцент, и словно повысить шансы на успешное постлюдия сделки», отметили в пресс-службе.
«Модель формирует развёрнутый отчет всего за 30 секунд — сие в 10 раз быстрее, нежели в среднем занимает ручной обсуждение звонка. Дилеры могут рассмотреть качество работы модели: клочок звонков отбирается на проверку автоматизированный, что позволяет обучать систему получи и распишись новых примерах и повысить ее качество», — отметил Артурка Щеглов, технический директор Авито Автомобиль.
Виктория Лебединская