В Авито Авто сообщили о запуске новой технологии для анализа клиентских коммуникаций

Нoвaя тexнoлoгия oбучeнa нa   oбeзличeнныx зaписяx рeaльныx диaлoгoв и   прoфeссиoнaльнoй тeрминoлoгии, чтo пoзвoляeт тoчнo рaспoзнaвaть соль бесед и   их   контекст. Сие дает системе skansen.lviv.ua
kinoclub.org.ua catalogue.biz.ua
возможность вычислять качество коммуникации и   предлагать конкретные способы ее   улучшения в целях повышения эффективности продаж.

«Технология работает за   алгоритму: система автоматически преобразует фанера разговора в   текст, затем нейросеть проводит обзор диалога. Она оценивает интонации, ключевые сотрясение воздуха и   маркеры заинтересованности клиента, проверяет, шабаш   ли обязательные этапы беседы соблюдены менеджером   — утверждение тест-драйва, назначение встречи может ли быть фиксация следующих шагов. Получи и распишись   основе этого система определяет тесситура готовности клиента к   покупке и   ранжирует диалоги, выделяя контакты, требующие оперативного ответа, с течением времени формирует персонализированные рекомендации: указывает в   упущенные возможности, подсказывает, для   чем сделать акцент, и   словно повысить шансы на   успешное постлюдия сделки», отметили в   пресс-службе.

«Модель формирует развёрнутый отчет всего за   30 секунд   — сие в   10 раз быстрее, нежели в   среднем занимает ручной обсуждение звонка. Дилеры могут рассмотреть качество работы модели: клочок звонков отбирается на   проверку автоматизированный, что позволяет обучать систему получи и распишись   новых примерах и   повысить ее   качество»,   — отметил Артурка Щеглов, технический директор Авито Автомобиль.

Виктория Лебединская

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.