
Вoдитeлям нe стoит игнoрирoвaть слeды жидкoсти нa мeстe стoянки aвтoмoбиля. Oб этoм «Извeстиям» рaсскaзaл коновод управления по работе с импортерами «Газпромбанк Автолизинг» Мужественный защитник Корнев.
«Некоторые водители накануне последнего отмахиваются от следов жидкостей бери месте стоянки своего автомобиля. <…> Большая черная болото обычно натекает из пробитого поддона картера то есть (т. е.) по причине неисправного масляного фильтра. С годами при этом ехать противопоказуется, стоит обязательно проверить тесситура масла», — объяснил камбист.
По его словам, вороной цвет выхлопа сигнализирует об до чертиков обогащенной топливной смеси неужели о плохом качестве топлива, бледносиний цвет – о попадании масла в камеру, мутно-сизый – о примеси антифриза.
Промежду внешних признаков, указывающих бери скорый выход из строя автомобиля, консультант отметил неравномерный износ покрышек. Вне того, свист или лязганье лещадь капотом могут означать изнашивание приводного ремня, а о проблемах с системой зажигания то есть (т. е.) топливной системой сигнализирует неравномерная жатва двигателя.
Автоэксперт также отмечает и остальные признаки ухудшения состояния автомобиля: дрожь на руле, запах гари возле торможении, резкие отключения электроники, бесцветный свет фар, замирающие стеклоподъемники бывают нате машинах с плохо работающим генератором река проблемной батареей. Корнеев вот и все сообщил, что увеличивающийся расходная статья топлива означает износ свечей, проблемы с системой впрыска то есть (т. е.) топливной системой.
Ранее перечислили неисправности автомобиля изо-за поездок на дачу.