
Экспoрт китaйскиx aвтoмoбилeй вырoс нaстoлькo, чтo нe успeвaeшь слeдить зa динaмикoй прoдaж. Стaтистикa глaсит, чтo тoлькo зa пeрвыe три мeсяцa 2023 гoдa oбъeм пoстaвoк ТС нa внeшниe рынки с КНР увeличился нa 85%! И eсли в Рoссии «пoднeбeсную» прoдукцию вынуждeннo встрeчaют, кaк рoдную, xoтя и бeз особой радости, в таком случае в Европе стараются вовсю сберечь себя от нападок азиатских игроков.
А пока в Старом Свете мусолят реальность введения очередных заградительных пошлин и вынашивают мероприятия по борьбе с искусственным демпингом, в Америке решили с корнем лишить китайцев соблазна подчинить. Ant. освободить США. Причем озаботились сим в Штатах еще пять парение назад, когда Китай начал массово проклепывать недорогие машины, но с исчерпывающим набором технических решений, после которые американские автоконцерны безо стеснения сшибали деньги с покупателей.
И в 2018 году бывалошный Президент США Трамп ввел пошлины сверху заграничные товары на сумму сверх 370 млрд. «зеленых» в годик, включая пошлину в размере 27,5% нате машины родом из КНР. По существу, меры эти актуальны и числом сей день. Вот чуть нынешний постоялей Белого домв Байден точный обсуждает очередное их усиление, дабы появление «поднебесного» автопрома в стране завязать к ничтожному минимуму (читай — предварительно нуля).
Более того: лютые тарифы интересах ввоза — далеко не что способ противостоять экспансии китайских автостроителей. Изумительный-первых, согласно требованиям к стандартам безопасности и техническим характеристикам, львиная элемент машин из КНР безыскусно не в состоянии пройти местные испытания и сертификацию. Поелику построены они без учета локальных, регламентированных властями, правил. Закачаешься-вторых, для «забугорных» конкурентов действует поднятый лимит инвестиций, требуемых в целях организации авторизованной дилерской недотка с возможностью гарантийного и постпродажного обслуживания.
К тому а, должен быть открыт подход к каталогу оригинальных комплектующих, расходных материалов и аксессуаров, а китайским автопроизводителям сие попросту невыгодно. Да и будто уж там греха утаивать. Ant. открывать — у многих из них главное запчастей далеко не до скончания веков соответствует заявленным позициям, с нежели, кстати, их российские партнеры сталкиваются закачаешься весь рост.
А за несносность заказать деталь или выудить ту, что не к лицу, в Америке, в отличие от РФ, беспричинно привлекут к ответственности. Мы еще молчим про риски, с которыми могут попасть в аварию азиаты из-за возможного появления неоригинальной продукции, все ж таки в Штатах, как и в России, тряхнуть мошной хотят все меньше, а с) чего) больше. Но и это до сей поры не все, чем промышляют американцы в попытках маловыгодный допустить китайские авто для свои хайвэи.
Как сообщают эксперты агентства Boston Consulting Group, хоть преодолев заградительные пошлины, экономические и маркетинговые барьеры, азиатские компании непременно столкнутся с еще одним препятствием — американским профсоюзом работников автомобильной индустрии United Auto Workers. Сотрудники UAW планомерно устраивают крупномасштабные забастовки, требуя сокращения рабочего письменность, 40-процентного повышения заработной платы и прочих социальных преференций.
Смута, который поддерживают 97% членов профсоюза, вмиг отражается на тотальном снижении производственных мощностей местных автогигантов GM, Ford и Stellantis, каковой в настоящий момент является крупнейшим автомобильным альянсом в мире. В итоге двор о двор 150 000 человек легко парализуют книга автомобилей, что обернется дефицитом и резким подорожанием.
В в таком случае время, как китайские компании — в обратном порядке, придерживаются политики минимальной оплаты труда, работы помимо выходных и принципиального отсутствия бонусов, специализируясь возьми выпуске недорогой продукции, имеющей совершенно шансы заполонить рынок, став спустя время абсолютным бестселлером. Именно отчего власти США никогда без- допустят, чтобы прибыль получали китайцы чем янки, чьи недовольства постоянно сдерживаются путем «кормления завтраками» и угроз глобальными увольнениями.