Управлять Audi Q6 e-tron будет искусственный интеллект с аватаром на приборке

Нa пeрeднeй пaнeли цaрствуeт «цифрoвaя сцeнa» (digital stage), тaк ee имeнуют в Audi. Этo выгнутaя к лучшeгo вoсприятия вoдитeлeм сингония дисплеев: 11,9-дюймовая приборная обшивка и 14,5-дюймовый тачскрин мультимедиа, перевода нет еще один монитор диагональю 10,9 дюйма в целях переднего пассажира. Он в приватном режиме сможет пустить в дело «телевизор» в своих сугубо личных целях: впериться кино или серфить вдоль интернету, не отвлекая водителя.

Медиасистема, на придачу получившая проекционный дисплей дополненной реальности, воссоздающий данные на лобовое линза, почти полностью создана (во)внутрь Volkswagen Group на базе Android. Уникальной приметой салона Q6 e-tron стала рассредоточенная интерактивная подсвечивание, призванная визуализировать текущее собственность автомобиля (динамические указатели поворота, зарядочка батареи и прочее).

Управлять богатым функционалом кроссовера поможет голосовой (доверенное) лицо, чей аватар возникает в дисплеях. В систему заложены внутренние резервы искусственного интеллекта, поскольку «цифровая голова» со временем обучается, запоминая предпочтения водителя.

Базарить о бытовых возможностях будущей новинки в закромах нужды. Q6 e-tron получит с трудом ли не лучшие в индустрии передние кресла и складывающиеся в пропорции 40:20:40 задние сиденья. Мера грузового отсека составляет с 527 л до 1529 л. Еле заметный багажник на 65 л, идеже удобно держать зарядные кабели, как не быть даже под передним капотом.

О силовых установках это) (же) (самое) время подробностей нет. Ранее Audi анонсировала до некоторой степени конфигураций, наиболее мощная с которых на пике сможет вырабатывать до 510 л. с.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.