
Пoд милым лoзунгoм «вырaвнивaния прoпускнoй спoсoбнoсти, пoвышeния бeзoпaснoсть дoрoг и сoкрaщeния пeрeпрoбeгoв с минимaльными зaтрaтaм» стoличным вoдитeлям искусствeннo организуют до некоторой степени мест с крайне высокими шансами попасть в аварию.
«Турбоперекрестками» станут следующие пересечения с круговым движением: улиц Перовская и Мартеновская, Зеленого проспекта с улицами Молостовых, Сталеваров и Фрязевской, а равным образом Пролетарского проспекта и Кавказского бульвара. Сверху этих «кругах» нормальную концентрическую разметку движения сообразно полосам заменят на спиральную. Абстрактно такая мера должна вступать в ((близкие водителям возможность пересекать «круг» за исключением. Ant. с перестроений и снижения скорости. В практике же нестандартное душевное состояние полос разметки провоцирует аварии.
В свое эра «Росавтодор» даже отказался давать разметку «турбоперекрестков» в ГОСТ. Его специалисты выяснили, ровно для заезда на подобное пересекание автомобиль должен заранее переустроиться на нужную полосу, о нежели большинство водителей не подозревают. А подле выезде из левой полосы «турбоперекрестка» автомашина выкатывается в лоб автомобилю, въезжающему бери такой круг. В итоге до сих пор друг друга постоянно «подрезают», дерзостно нарушая ПДД и провоцируя аварии. Вроде видим, выводы специалистов «Росавтодора» чтобы московского Дептанса — пустой интонация.
Заметим также, что не принимая во внимание создания аварийных «турбоперекрестков», г-н Ликсутов пообещал причертить дополнительные полосы движения бери следующих участках: съезд с внешней стороны МКАД сверху трассу М2 «Крым», на улице Нижняя Масловка возле выезде из тоннеля в сторону ТТК, получи и распишись Новинском бульваре, а также в Мосфильмовской и Баррикадной улицах. Новые развороты будут организованы возьми Мичуринском проспекте, Савелкинском проезде, Вешняковской улице и Воробьевском шоссейная дорога.