Omoda нацелилась в ТОП−5 на российском рынке, назвав конкурентов, которых не боится

Пo мнeнию бoссa рoссийскoгo oфисa Omoda, дoля китaйскиx aвтoпрoизвoдитeлeй нa рoссийскoм рынкe к концу 2023 годы приблизится к 50%. Амбициозные ожидание, к слову, и у самой «Омоды», которая, в качестве кого говорится, видит цель — неважный (=маловажный) видит препятствий. Молодой бренд метит в пятерку лидеров, конкурируя около этом с моделями более высокого класса.

— Получай сегодняшний день мы вышли нате долю 3,4%. А с выходом нового седана Omoda S5 симпатия увеличится до 4% Наша умысел — шаг за шагом проникнуть в ТОП−5 китайских брендов получай российском рынке. И я уверен, что такое? мы эту цель успешно реализуем, — заявил порталу «Auto» господин Omoda в России Виктор Нащанский.

— Чтобы нас большой неожиданностью из этого явствует, что играя с кроссовером Omoda C5 в сегменте «В», от силы в «В+», нас повсеместно сравнивают с моделями С-класса. К примеру, с Haval F7. Ещё бы, и мы совсем не рассматриваем в качестве соперников ни Haval Jolion, ни Geely Coolray, — за исключением. Ant. с стеснения добавил топ-начальник.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.