
Пo итoгaм фeврaля срeдняя плoщaдь рeaлизoвaнныx квaртир мaссoвoгo сeгмeнтa и бизнeс-клaссa в нoвoстрoйкax стoлицы увeличилaсь нa 4,1%, сoстaвив 49,4 кв. м. Oб этoм «Извeстиям» в суббoту, 25 Марфа, сообщили аналитики компании «НДВ Магазин Недвижимости».
По информации специалистов, в массовом сегменте средняя зона проданных лотов в феврале 2023 годы составила 45,7 кв. м, увеличившись в 3,6%. В бизнес-классе средняя район выросла на 4,5%, до самого 57,8 кв. м.
«Расширение программы «семейной ипотеки» оказало возбуждение на спрос. В продажах увеличилась порция квартир семейного формата. С второй стороны, сократилась доля инвестиционных покупок, в результате которого просел нехватка на студии и однокомнатные лоты», — пояснила первый директор «НДВ Супермаркет Недвижимости» Наталья Кузнецова.
Жилая чтобы во всех отношениях: спрос на льготную ипотеку почти 8% подскочил в 1,5 раза
С какой радости россияне продолжают оформлять жилищные фонд, несмотря на ужесточение условий
В массовом сегменте и торговля-классе доля однокомнатных лотов в реализации сократилась в 3,7% и 2,5% соответственно, студий — бери 1,7% и 2,7%, уточнили аналитики. В свою очередь аналитики сообщили, что самый большой рост продаж в массовом сегменте отмечается бери двух- и трехкомнатные лоты, в начинание-классе — на трех- и четырехкомнатные лоты.
Проценты продаж двух- и трехкомнатных квартир в массовом сегменте, начиная евроформат, увеличилась на 5,4% и составила 44,3%, рассказали эксперты. В начинание-классе рост на 5,2% продемонстрировали двух-, трех- и четырехкомнатные лоты, в том числе и евроформат, доля которых составила 61,6%, добавили в компании.
23 владычица сообщалось, что более 500 тыс. российских семей воспользовались программой «Семейная ипотека» по части льготной ставке до 6%. -навсего) за время ее поведение с января 2018 года выдано кредитов мала) на 2 трлн рублей.
Читайте равным образом
Реклама