
В сeктoрe aвтoмoбилeй дoрoжe 3 000 000 рублeй лидeрoм пo итoгaм минувшeгo гoдa стaли япoнскиe Toyota Land Cruiser, включaя Prado, a тaкжe прeтeндующиe нa прeмиaльнoсть сeдaны Camry. Oднaкo сии модели не уступают в популярности и в побольше дешевом ценовом сегменте. Все-таки, не только они.
Что-то около, по информации аналитиков платформы «Авито Авто», в 2022 году самой продаваемой иномаркой в диапазоне через 1 500 000 до 3 000 000 рублей стала Toyota Camry, заполучившая помимо малого 6% от общего объема продаж в этой ценовом коридоре.
Вторым ровно по популярности оказался кроссовер Toyota RAV4, каковой также пользуется стабильным спросом у наших соотечественников. Прототип «отгрызла» 2,9-процентную долю в упомянутом сегменте. Нате 0,4% отстает от нее корейский Kia Sportage, крохотку опередивший по объему реализации соотечественную Hyundai Creta.
Чуть в меньшей степени востребованным оказался немецкий Volkswagen Tiguan с долей в секторе продаж ради пару миллионов рублей, равной 2,1%. К слову, столько а сумел завоевать японский Toyota Land Cruiser Prado.
Немногим не в такой степени. Ant. более 2% удалось «откусить» безлюдный (=малолюдный) менее японской Mazda CX−5. Едва столько же продаж и у корейской Kia Optimа. А завершают отнесение к разряду самых продаваемых иномарок милее 1,5 млн. рублей, да дешевле 3 миллионов японский кроссовер Nissan X-Trail и корейский Hyundai Tucson. Обе модели заняли в соответствии с 1,7% доли рынка в этой ценовый категории.
Ожидаемо самыми ходовыми мотор среди «бэушки» на российском рынке стали аппаратура ценой до 1 500 000 рублей. Т. е. не трудно догадаться, самый востребованными из их числа оказались фабрикаты Волжского автозавода. А среди иномарок каламус первенства досталась американскому Ford Focus.
Посередке тем, в условиях перманентного кризиса, сдобренного резким падением продаж, активизировались продавцы и новых автомобилей. Дилеры и перекупщики начали много сбрасывать цены на механизмы, пытаясь хоть как-так избавиться от запылившихся экземпляров в серрак мертвого сезона.