
«Чeтырexдвeркa» LADA Vesta пoявилaсь в 2015 гoду, смeнив мoрaльнo устaрeвшую мoдeль Priora. В 2017 гoду тoльяттинцы пoкaзaли унивeрсaл, и oн тaкжe стaл пoльзoвaться спрoсoм. Сeйчaс прoбeг мнoгиx экзeмплярoв пeрeвaлил зa 100 000 км, тaк чтo только и можно говорить о слабых местах в конструкции.
Начнем с кузова. Лакокрасочное накрывание довольно тонкое и это что по переднему бамперу. Помощью несколько лет он полностью покрывается сколами. Но коррозия на капоте и крыльях появляется считанные разы. Гальванической обработке не подвергается в какие-нибудь полгода крыша. Поэтому за следами, которые оставляют для ней камни и песткоструй нужно присматривать.
Что касается Икс-дизайна с Стива Маттина, то некто выглядит стильно. Вот просто-напросто после аварии выправить кузовные простейшие положения со сложным рисунком песенка спета трудно. В большинстве случаев их меняют, что-то значительно удорожает ремонт.
Боковые окна седанов и универсалов безбожно «мягкие». Они быстро покрываются царапинами. Свою лепту в сие вносят и жесткие уплотнители.
Бензовый 1,8-литровый мотор мощностью 122 силы оказался невыгодный таким уж резвым, а паки (и паки) он любит «кушать» елей, так что за уровнем следует следить. Это удивительно, так-таки двигатели LADA никогда отнюдь не отличались повышенным «масложором». К чести завода заметим, почто на более свежих моделях эту (горькая) пилюля инженеры устранили.
Механическая бонбоньерка передач не вызывает нареканий, а чисто «робот» с одним сцеплением никак не критиковал только ленивый. Рывки около переключениях нередко появлялись из-за 7000 км. Так будто не рекомендуем рассматривать «роботизированную» версию к покупке. Превыше уж «механическую» или с вариатором. Же тут все зависит ото характера прошлого владельца. На случай если он гонял, тогда CVT может являться сильно «потрепан».
Есть критика и по подвеске. «Весту» постоянно ругали за скрипящие втулки стабилизатора. Автовладельцы, а ради ними и дилеры, смазывали детали, же это решало проблему пролетом. На поздних версиях заводище сумел «излечить» этот «недуг». Только все равно не со стопроцентным результатом. Раньше сих пор попадаются водители, которые неважный (=маловажный) в восторге от резинок.
Постоянно подводит и выпускная система. Гофра амором ржавеет и может прогореть в самый неуместный момент. Тогда автомобиль «заорет» и придется сейчас отправляться в сервис.
Завод приложил изрядно усилий, чтобы довести «Весту» перед «ума» и избавил ее ото многих «детских болезней». (до что оптимальным вариантом пора и честь знать автомобиль 2018 года и в сыновья годится. Он уже лишен большинства «косяков».