
Тo, чтo кaзaлoсь нeвoзмoжным eщe пoлгoдa нaзaд, oбрeтaeт рeaльныe чeрты. В кoнцe нoября aвтoзaвoд «Мoсквич» пoкaзaл свoй пeрвый aвтoмoбиль, a мeнee чeм чeрeз мeсяц кoррeспoндeнт «Извeстий» oдним изо пeрвыx пoeздил зa рулeм нoвoй мaшины. Рaзбирaeмся, кaк eдeт нoвый «Москвич 3» и зачем ему не хватает.
Матч во дворце
Начали со столицы: как долго будет стоить кроссовер «Москвич 3»
Сможет ли новая стандарт завоевать популярность у россиян
На певом месте знакомство оказалось кратким — двум площадки в столичном Дворце технических видов спорта и сверху всё час. Впрочем, ездовая утилита — змейки, переставка и извилистая картинговая план свидетельствовали о том, что в компании что минимум уверены в своем первенце.
Зарука успеха на этапе крупноузловой сборки зависит ото исходника — машины азиатского партнера. С-за спешки какой-ведь специальной российской адаптации аппаратура не делали. Только поставили «ЭРА-ГЛОНАСС». Получай тест привезли кроссоверы изо первой сотни.
Типичный образец
«Москвич 3» — одноклассник Hyundai Creta, Chery Tiggo 4 Pro и Haval Jolion. О многом говорит городской кроссовер. Выглядит в корне современно, но из-по (по грибы) высокой крыши 17-дюймовые жестянка кажутся меньше, чем они лопать на самом деле. Сие несколько нарушает гармоничность облика. В наклейке с рекомендованным давлением в шинах указаны опять-таки 18-дюймовые колеса, же на бензиновой машине они не похоже ли появятся.
Три после два
«Москвич» новой модели: который будут выпускать под известной маркой
Каким получился кроссовер и что-что еще будет делать стольный автозавод
Кузов по кругу защищен некрашеным пластиковым обвесом — вслед за лакокрасочное покрытие можно мало-: неграмотный беспокоиться. Для российской зимы в самый как-то раз, как и минимум хрома. Понравились и стеклоомыватели с веерным распылением — беспричинно незамерзайка меньше расходуется.
Проявленный клиренс — 170 мм, столько подо пластиковым пыльником, закрывающим исподнизу мотор. Стальная защита довольно, но в качестве дилерской опции, и даст сто сразу поставить ее — плащ хлипковат.
Светит, но безграмотный греет
Машины из первой партии представлены в одной и в достаточной мере странной комплектации: две подушки безопасности и галогеновые глаза сочетаются с люком в крыше, кнопкой запуска мотора, большим мультимедийным сенсорным экраном и датчиком света. Подле этом отсутствует какие-либо теплые опции, хоть подогрев сидений. Подогрев обещают умножить позже, причем включаться дьявол будет через тачскрин. Сей поры же зиме противостоит как электрический тепловентилятор, который, к слову, шабаш быстро прогревает салон механизмы.
Три за два
В среднем выглядит интерьер машины в стандартной комплектации. У паче дорогих версий будет цифровая приборная пульт управления и обивка сидений кожзамом
Отпечаток: пресс-служба МАЗ «Москвич»
Теплые опции обещают прибавить в более дорогих комплектациях, вот и все машины получат полностью светодиодную оптику, цифровую приборную тротуар, шесть подушек безопасности, систему кругового обзора, кожаный зал и электропривод пятой двери. Фон-контроль, доступный в базе, в любом случае останется однозонным.
В любом случае состязание в сегменте маленьких городских кроссоверов серьезная, вопреки на уход целого ряда бестселлеров. Только лишь одного легендарного имени короче недостаточно.
Читайте также
Анонс