
Eсли пoдxoдить к oцeнкe гaбaритoв aвтoмoбилeй с пoзиций прoдaвцa вeрxнeй oдeжды, тo Suzuki Jimny oднoзнaчнo oкaжeтся гдe-тo в рaйoнe «S»-рaзмeрa. Около тoм, чтo для всex нaс гoрaздo бoлee привычнo видeть нaстoящиe (рaмныe, с «жeлeзнoй», a нe элeктрoннoй систeмoй пoдключaeмoгo пoлнoгo привoдa) внeдoрoжники в рaзмeрax, кaк наименьшее количество XL. A eщe лучшe — XXXL. Впрoчeм, кoнцeпция «миниджипa» — фишкa Jimny с сaмoгo пeрвoгo дня сущeствoвaния модели. За поводу дизайна «растекаться мыслью» смысла особого мало-: неграмотный вижу, поскольку последняя инкарнация «Джима» (его на четвертом месте поколение) существует на рынке еще достаточно давно.
Но, предвидя об этом, изрядно удивиляешься неожиданному наблюдению вслед реакцией окружающих на внедорожничек. Заметил, почему если оставить Jimny нате парковке в достаточно людной точке столицы, всенепременно, возвращаясь к машине, обнаружишь, почему вокруг нее бродит и чутко разглядывает какой-нибудь мужчинища. Ни с одной моделью, известной российскому покупателю сейчас четыре года, такого эффекта далеко не наблюдалось ни разу. Притом заметьте, такое происходит в пресыщенной всевозможными иномарками Москве. Видимо, и святая правда что-то есть умереть и не встать внешности Suzuki Jimny. Иначе говоря верна формулировка моих детей, которые называют его приставки не- иначе, как «щеночек Гелендвагена».
Неравно поставить породистого немца и Jimny враз рядом друг с другом, в таком случае при взгляде спереди в корне можно предположить, что они «родственники». И тот и другой рамные, с большим дорожным просветом, обана с «квадратненькими» кузовами, оба с круглыми «глазами» фар. И тот и другой, насколько я в курсе, нравятся девушкам. По мнению крайней мере, лично я вслед рулем Jimny самых разных поколений, в подавляющем большинстве случаев, вижу дам разных возрастов. В принципе, также, скорее всего, для прекрасный пол он удобен. У машины высокая (сравнительно, конечно) посадка водителя, позволяющая и слава богу чувствовать габариты, короткий хардтоп, с которым легче находить места про парковки в городе. Она способна прогарцевать по любым бордюрам, малограмотный оборвав бамперы.
Не орудие, а «мечта хозяйки», — если нельзя не возить преимущественно одну исключительно себя-любимую. Гонять, действительно, не нем не получится. Рамная механизм, короткая колесная база и высокорослый центр тяжести отнюдь безвыгодный способствуют четкости руления и агрессивной езде. Наравне и 102-сильный 1,5-литровый атмосферический моторчик с 4-ступенчатым «автоматом». Же, положа руку на душа, признаем, что быстрее 90 км/ч в городе в любой машине особо-в таком случае и не разгонишься. Характерно, отчего как раз на этой отметке пользу кого «Джима», пожалуй, заканчивается широта комфортных скоростей движения. Ни слуху, раскочегарить-то его, в принципе, допускается и до 120—130 км/ч. Однако, во-первых, рулежка рядом такой скорости превращается в работу, требующую постоянной высокой концентрации внимания.
А, кайфовый-вторых, в таком режиме движения его моторчик начинает, извините, «жрать» горячительное словно реактивный истребитель. Замучаешься ежесекундно дозаправлять бензин в 40-литровый канистра. А при скоростях «до 90 включительно» и обслуживать машиной комфортно, и расход далеко не выбирается за 10 литров получи сотню километров. Активировал путешествие-контроль, подключил телефон с музыкой к «мультимедийке» (с тачскрном, Apple CarPlay, Android Auto и MirrorLink) и катишь себя по трассе спокойно…
Однако главное качество, за которое ценят Suzuki Jimny поклонники модели, сие, пожалуй, его внедорожные талант. Обутый в подходящие для подобных целей «зубастые» шины, спирт лазает по грязюке и буеракам, ни дать ни взять говорится, словно «в одно город ужаленный». Правильный набор внедорожных опций трансмиссии, — с «понижайкой» и прочими делами, — свесы бамперов как у Smart, снаряженная масса чем) около тонны — что паки (и паки) нужно, чтобы пойти получи и распишись штурм «пампасов»?!
Остановить Jimny получи бездорожье может, пожалуй, только-тол одно — если водитель своевольно посадит его брюхом неужели мостом на какой-нибудь припухлость или пенек. Либо в больно глубоком броде утопит. В остальных ситуациях «Джим» генерирует в организме драйвера эрос полнейшей вседозволенности. Благодаря ему, пусть даже городская «блондинка» ощутит себя брутальным джипером, повелевающим который-то неукротимой и мощной железной штуковиной. В общем, револьвер оказалась хороша и для города, и пользу кого грязи. А вот в пространстве в среде этими двумя субстанциями, так есть на шоссе, — никак не особо.
Впрочем, странно было бы стоять на повестке дня иного от настоящего внедорожника, можно и S-размера. Пожалуй, главный «недостаток» у этой механизмы сейчас один— ее курс. Так, официальный сайт российского представительства Suzuki рекомендует дилерам марки предавать Jimny по цене с 2,4 млн. рублей следовать машину с 5-ступенчатой «механикой» задолго. Ant. с 2,65 млн. за трансформация с 4-ступенчатой АКП и «в полном фарше». В реальном но автосалоне «Джимы» торгуются безотложно по ценам от 2,8 млн. предварительно 3,8 млн. рублей. Вернеe, без усилий стоят в шоу-руме. К сожалению…