Почему 1 сентября могут закрыться тысячи «гаражных» автосервисов

Гaрaжи, a тaкжe мaшинoмeстa мoгут находиться принудитeльнo выкуплeны, eсли будущий хозяин решит использовать их безлюдный (=малолюдный) по назначению, то очищать организовать шиномонтаж или автосервис в (обмен хранения автомобиля или мотоцикла. В таком случае владельцу объекта недвижимости спервоначала вынесут предупреждение, а когда оный его проигнорирует, начнется операция изъятия гаража.

Понятно, словно, в первую очередь, новые взгляды больно ударят по многочисленным «гаражным» автомастерским. Опять-таки обязательно найдется неугомонный шабер или председатель кооператива, которому экой автосервис будет мешать, и возлюбленный забросает органы местного самоуправления жалобами.

Паче того, в России уже лопать прецеденты, когда механикам приходилось сворачивать принадлежащий бизнес, организованный под крышей обычного гаража, после решению суда. А появление новой редакции Гражданского кодекса едва только поставит подобные иски «на поток».

ПОДПИШИТЕСЬ В ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

ПОРТАЛА «АВТОВЗГЛЯД» В TELEGRAM

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.