
Кoмпaния Hyundai прeдстaвилa нoвую вeрсию крoссoвeрa Santa Fe пoд нaзвaниeм XRT, кoтoрaя пoдрaзумeвaeт слeгкa дoрaбoтaнную внeшнoсть и дoпoлнитeльнoe оснащение. План был специально разработан для североамериканского рынка.
Hyundai Santa Fe XRT получил стайлинг-упаковка с уклоном на оборудование для бездорожья, в некоторый входят рейлинги на крыше, молдингами, подножками и дополнительной пластиковой защитой нижней части кузова. Не считая того, кроссовер отличается от других версий особыми 18-дюймовыми колесами, а как и матово-черной радиаторной решеткой.
Помещение изменениям не подвергли, однако вариация XRT идет с максимальным оборудованием, в том числе с 12,3-дюймовой виртуальной приборной панелью, справочно-развлекательным комплексом с дисплеем диагональю 8 дюймов, беспроводный зарядкой для смартфонов и водительским сиденьем с электрическими регулировками в восьми направлениях.
Hyundai Santa Fe XRT оснащен 2,5-литровым бензиновым мотором мощностью 194 л.с., работающим единодушно с 8-ступенчатой автоматической коробкой. Кроссовер доступен т. е. с передним, так и с полным приводом. Цены бери автомобиль стартуют с отметки 32,3 тыс. долларов (2,35 млн руб. после нынешнему курсу).
В России обновленный Hyundai Santa Fe предлагают с 2,5-литровым бензиновым атмосферным агрегатом, развивающим 180 л. с. и 232 Нм крутящего момента. Движок работает вместе с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Ещё того, кроссовер, как и прежде, доступен с 3,5-литровым агрегатом V6 мощностью 249 л. с., позитивный с восьмиступенчатым «автоматом». Положительный момент ко всему в линейке остался 2,2-литровый дизельный движок, выдающий 199 л. с., сочетающийся с новым восьмидиапазонным «роботом» с двумя сцеплениями. Цены начинаются через 2 569 000 рублей.