
Genesis, прeмиaльный брeнд Hyundai, рaскрыл рoссийскиe цeны нa oбнoвлeнную вeрсию кoмпaктнoгo сeдaнa G70. Кaк гoвoрится в прeсс-рeлизe кoрeйскoгo брeндa (имeeтся в рaспoряжeнии Autonews.ru), цeны бери новинку стартуют от 3 100 000 рублей. Топовая объяснение рестайлингового седана обойдется минимум в 4 700 000 рублей. Общей сложности клиентам предложат пять комплектаций автомобиля: Premier, Elegance, Advance, Supreme и Ultimate.
Со временем обновления G70 получил двухэтажную переднюю оптику в стиле флагманского седана G90, ромбовидную решетку радиатора, новые бамперы и видоизмененные воздухозаборники. Равным образом седан оснащается диффузором, хромированными патрубками выпускной системы овальной формы и другим багажником с крупной надписью Genesis.
В салоне аппаратура устанавливается цифровая приборная панель диагональю 12,3 дюйма ( в топовых версиях), а как и 10,25-дюймовый дисплей мультимедийной системы с новым интерфейсом. И водителю доступны передовые системы безопасности и помощи держи дороге.
Обновленный Genesis G70 предложат с двумя двухлитровыми бензиновыми моторами с четырьмя цилиндрами мощностью 197 и 247 лошадиных сил. Агрегаты работают объединенно с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и системой полного привода.
Как и рестайлинговый седан обзавелся в России 3,3-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом, развивающим 370 лошадиных сил. G70 с таким мотором в добавление получил новый режим вождения Sport+ с дрифт-режимом, меняющим алгоритмы управления двигателем и трансмиссией. Седан с топовым мотором (бог) велел будут купить с задним или полным приводом.
Сделано в базовой версии Premier машину оснастили 10 подушками безопасности, двухзонным обстановка-контролем и приборной панелью Supervision с 8-дюймовым экраном. Комплектация Elegance особо получила беспроводную зарядку для смартфонов, 3 порта USB, аудиосистему с 9 динамиками и сабвуфером, а тоже передние датчики парковки. Модификация Advance отличается остеклением с дополнительной шумоизоляцией, проекционным дисплеем, вентиляцией передних сидений и электроприводом крышки багажника.
Версию Supreme оборудовали премиальной аудиосистемой Lexicon с 15 динамиками, численный приборной панелью и спортивными сиденьями, обитыми кожей Nappa. Едва топовая комплектация Ultimate получила электронно-управляемую адаптивную подвеску, тормозную систему Brembo, мыслительный круиз-контроль и систему мониторинга слепых зон. Водителю равным образом доступны ассистент удержания автомобиля в полосе движения, цель автоматического торможения, а также система кругового обзора.
Autonews.ru ноне можно читать и в Telegram.