
Кoмпaния Ferrari прeдстaвилa супeркaр 296 GTB с гибриднoй силoвoй устaнoвкoй нa бaзe двигaтeля V6. Нoвинкa стaлa пeрвым aвтoмoбилeм итaльянскoй мaрки с шeстицилиндрoвым мотором затем модели Dino 246 GT, выпуск которой завершили в середине 1970-х.
Новомодный 2,9-литровый шестицилиндровый агрегат с двумя турбинами был разработан целиком «с нуля» собственными силами Ferrari, благодаря чего он не имеет отношения к 630-сильному двигателю Nettuno, которым в прошлом году оснастили суперкар Maserati MC20.
Спихивание двигателя составила 663 лошадиные силы. Сие значит, что с каждого литра рабочего объема итальянцы сняли до 221 силе. По заявлению разработчиков, сие стало рекордным показателем среди серийных автомобилей. Давешний рекорд принадлежал спортивному хэтчбеку Mercedes-AMG A45 S с 421-сильным 2,0-литровым мотором (согласно 210,5 силы с одного литра).
Суммарная кпд силовой установки, в состав которой вошел электромотор, разнесенный между двигателем внутреннего сгорания и 8-ступенчатым «роботом», составила 830 л.с. и 740 Нм крутящего момента. Таким образом, Ferrari 296 GTB получился кардинально мощнее своего прямого конкурента в лице McLaren Artura, гибридная директива которого выдает 680 сил и 804 ньютон-метра.
Ferrari 296 GTB станется набирать первую «сотню» следовать 2,9 сек., а на разгон предварительно 200 км/ч уходит 7,3 секунды. Максимальная бойкость суперкара составила 330 км в полоса.
Электромотор питается от блока аккумуляторов возьми 7,45 кВт-ч, который позволяет автомобилю проноситься исключительно на электрической тяге прежде 25 километров. Не исключено, в чем дело? подобную гибридную установку используют держи одной из модификаций будущего кроссовера Ferrari Purosangue.
Масса автомобиля, в конструкции которого раздольно применили композитные материалы, составила 1470 кг, чисто всего на 35 кг труднее суперкара Ferrari F8 Tributo с классическим двигателем V8.
Европейские продажи гибрида Ferrari 296 GTB стартуют в первом квартале 2022 лета. Цены на суперкар начинаются с 269 тыс. евро.