
Aнгaр во (избежание тexничeскoгo oбслуживaния вoздушныx судoв Boeing и Airbus пoявится в зaпaднoм сeктoрe пeррoнa «Шeрeмeтьeвo-1».
«Прoeктнaя материал и результаты инженерных изысканий на налаживание ангара рассмотрены повторно. По итогам проведения государственной экспертизы выдано положительное закрытие», – сообщили в бульдозер-службе ФАУ «Главгосэкспертиза России».
Манером), ангар № 4 строят на участке промежду ангаром № 3 ПАО «Аэрофлот» и территорией Государственного научно-исследовательского института гражданской авиации.
В совокупность комплекса входят:
- ангарная секция на технического обслуживания воздушных судов в виде Boeing-787-9– и 777-300ЕR, А-320F и А330-200/300;
- производственная хозпристройка;
- крытая площадка для спецтранспорта сверху 11 машин;
- насосная станция пожаротушения и резервуары запаса воды;
- трансформаторные подстанции с дизель-генераторными установками;
- компрессорная и др.
Ключевой в России мост для самолетов в Шереметьево
«Положительные заключения за объекту Главгосэкспертиза выдавала в 2014-м и 2018 годах. В ходе текущей корректировки изо проекта было исключено здание пользу кого техобслуживания и ремонта спецтранспорта, добавлены бетонная фурка канализационно-насосной станции и ограждение за периметру», – отметили в учреждении.
Были внесены изменения в конструктив ангара, в число его помещений и пристройки. Также поменялись решения в области электроснабжению, водоснабжению и отведению, связи и сигнализации и некоторые разделы.
Корректировку проектной документации выполнили в ООО «ЭнергоСтар». Застройщик – ПАО «Аэрофлот-Российские авиалинии» (ПАО «Аэрофлот»).
Беспричинно еще не строили: тоннель подина взлетной полосой в Шереметьево