На сайте «Активный гражданин» обсудят 91 градостроительный проект

17 фeврaля стaртуeт сбoр мнeний пo прoeктaм, в сooтвeтствии с кoтoрыми зaплaнирoвaны нoвыe oбъeкты трaнспoртнoй и инжeнeрнoй, сoциaльнoй инфрaструктуры, бытoвoгo oбслуживaния и тoргoвли, сooбщилa прeдсeдaтeль Мoскoмaрxитeктуры Юлиaнa Княжeвскaя.

Учaстники oбщeствeнныx oбсуждeний смoгут дeтaльнo oзнaкoмиться с прoeктaми, внeсти прeдлoжeния нa сaйтe прoeктa «Aктивный грaждaнин» в сooтвeтствующeм рaздeлe в пeриoд с 17 фeврaля пo 2 мaртa.

«В нaчaлe гoдa нa oбсуждeниe житeлeй прeдстaвлeнo блaгoустрoйствo тeрритoрий oкoлo Мoскoвскиx цeнтрaльныx диaмeтрoв и мeтрo, рeкoнструкция и стрoитeльствo дoрoг, тexнoпaрк, прoизвoдствeнныe клaстeры и мнoгиe другиe нe мeнee вaжныe прoeкты. Всe oни зaтрaгивaют социально значимые окружение жизни горожан», – сказала Юлиана Княжевская.

ВОПРОСЫ #5

Московские центральные диаметры: «наземное» подземный дворец

  • МЦД

Московские центральные диаметры: «наземное» дорога)



  • вопрос 1

    Что такое МЦД?


  • альтернатива 2

    Преимущества МЦД


  • вопрос 3

    Первые диаметры


  • вопросец 4

    Поезда МЦД


  • вопрос 5

    Сколько есть расчет проезд?

Крупнейший транспортный проект Москвы и Московской области — новое «наземное» метрополитен, которое объединяет пригородные электрички и столичное дорога).

  • поезда из Подмосковья будут преодолевать Москву насквозь
  • график работы с 5:30 утра впредь до 1:00 ночи
  • интервал движения в среде поездами 5-6 минут в часы расцвет
  • отсутствие дневного перерыва
  • удобные платформы и комфортные поезда
  • цена проезда как в метро и МЦК
  • бесплатные пересадки получай метро и МЦК в течение 90 минут

21 ноября 2019 возраст запустили МЦД-1 Одинцово-Лобня и МЦД-2 Нахабино-Подольск.

Вслед откроют еще три диаметра: Зеленоград — Раменское, Апрелевка — Железнодорожный и Пушкино — Домодедово.

С перспективной картой московского подземная (трасса 2024 года, на которой обозначены число маршрутов МЦД, можно ознакомиться после этого.

В дальнейшем могут быть рассмотрены новые маршруты.

Поездами МЦД являются безвыездно электропоезда, которые курсируют по маршруту диаметров (затем экспрессов). Пассажиров на МЦД-1 равным образом перевозят поезда «Аэроэкспресс», следующие в воздушная гавань Шереметьево. На участке от Одинцово прежде Окружной оплата производится по тарифу МЦД, к поездки в аэропорт необходимо приобрести кондиционный билет.

Также по маршрутам МЦД-1 и МЦД-2 курсируют современные поезда «Иволга» российского производства. Числом техническим параметрам, уровню комфорта и экономической эффективности они соответствуют лучшим зарубежным аналогам, а числом некоторым характеристикам превосходят их.

Их ключевые актив:

  • Широкие двери ускоряют посадку/высадку пассажиров
  • Прилизанный ход поезда и низкий уровень шума и вибрации подле движении
  • «Теплые» поручни
  • Системы обеззараживания воздуха
  • Предусмотрены крепления в (видах велосипедов, USB-розетки для зарядки гаджетов, без(воз)мездный Wi-Fi, информационное табло
  • Адаптированы для маломобильных пассажиров — надежные крепления во (избежание колясок, просторные туалетные комнаты. Про слабовидящих пассажиров информационные таблички дублируются шрифтом Брайля

По причине новой тарифной системе, при поездках по части Москве пассажиры будут ежедневно расходовать на проезде до 50 процентов, пассажиры, приезжающие изо Московской области в границах МЦД, предварительно 75 процентов.

МЦД разделены в 3 тарифные зоны – «Центральная», «Окраина», «Дальняя».

Погасить проезд можно картой «Платье». Чтобы вы могли дарма сделать пересадку с метро на МЦД и наизнанку, карту надо перекодировать в кассах не то — не то автоматах метро и железной дороги (Центральной пригородной пассажирской компании). Бесплатная трансплантация действует в течение 90 минут.

В районах Бирюлёво Восточное, Орехово-Борисово Северное и Царицыно рассмотрят расчёт планировки транспортно-пересадочного узла с многофункциональным центром.

ВОПРОСЫ #3

Транспортно-пересадочные узлы: а это и зачем они нужны городу?

  • ТПУ

Транспортно-пересадочные узлы: а это и зачем они нужны городу?



  • дилемма 1

    Зачем строят ТПУ?


  • вопрос 2

    Сиречь выглядит ТПУ?


  • вопрос 3

    Как работает перехватывающая паркинг?


  • вопрос 4

    Сколько ТПУ построят в Москве?


  • вопросец 5

    Какие ТПУ уже открыты?


  • проблема 6

    Самый дорогой ТПУ в мире

ТПУ – транспортно-пересадочный шарнир, который объединит в единую систему всегда виды общественного транспорта: метро, железную посторонись, Московское центральное кольцо (МЦК) и навозный городской транспорт. Это позволит пассажирам рассчитать время в пути. В некоторых ТПУ создадут комфортную пересадку «сухие лапти» – пересесть с одного вида транспорта сверху другой можно будет с помощью теплых надземных и подземных переходов. Они защитят ото дождя и холода.

Это многофункциональное флигель, которое предназначено не только пользу кого пересадок, но и для организации торговли, досуга, точек питания. Равно как в ТПУ можно разместить коммерческие, социальные, спортивные объекты и явиться причиной рабочие места.

Для комфортного пребывания ТПУ оборудуют лифтами, подъемниками и специализированными кассами про маломобильных людей. Автомобилисты смогут отбросить машину на перехватывающей парковке и перейти на общественный транспорт.

Основная двухходовка перехватывающих парковок – принять временный личный транспорт жителей столичного региона, которые едут для работу в Москву.

Такие парковки уж появились на отдаленных от центра станциях дорога) на месте стихийных ларьков и хаотичной парковки. В свою очередь там оборудовали удобные пешеходные дорожки и зоны ожидания пассажирского транспорта, сделали понятную навигацию.

Фертоинг автомобилей на перехватывающей парковке бесплатна с 6:00 впредь до 02:00. Плата не взимается близ совершении не менее двух поездок в подземка с момента постановки автомобиля на парковку за одному проездному документу, действующему в дорога). Последний вход в подземку должен водиться осуществлен на станции, отличной с той, вблизи которой располагается перехватывающая лагерь.

На данный момент:

  • 134 капитальных ТПУ находятся в работе;
  • транспортную клок 55 ТПУ построят на базе станций метрополитен за счет бюджета города;
  • за 16 проектам ТПУ определены инвесторы.

В апреле 2019 лета открылся один из крупных ТПУ «Саларьево». Спирт находится в поселении Московский, на пересечении Киевского автодорога и строящейся магистрали Солнцево – Бутово – Варшавское тракт.

Площадь ТПУ – 15,5 га, пассажиропоток составит 115 тыс. индивид(уум) в сутки. В состав узла вошли:

  • устройство «Саларьево» Сокольнической очертания метро;
  • международный автовокзал;
  • перехватывающий паркинг сверху 1,6 тыс. машин;
  • остановки наземного пассажирского транспорта с отстойно-разворотными площадками.

ТПУ заключает торгово-развлекательный центр «Саларис», идеже создано более 6 тыс. рабочих мест. В Северном округе формируется ТПУ «Ховрино» для базе одноименной станции метро. В его поезд войдет международный автовокзал Северные Воротища. Он уже открыт, а в марте 2020 годы начнет принимать международные рейсы.

За исключением того, строится платформа Ховрино-2 Октябрьской железной дороги. В ТПУ появятся пешеходные мосты помощью ж/д пути в районы Западное Дегунино и Ховрино, отстойно-разворотная картинг общественного транспорта и здание конечной станции, перехватывающие парковки.

ТПУ «Ховрино» полно готов в 2020 году.

В 2016 году в Нью-Йорке открыли самый (дор`огой) в мире ТПУ – World Trade Center. Получи и распишись его строительство ушло 12 планирование и 4 млрд долларов. Сложный многоуровневый хтонический комплекс объединяет между собой малость линий метро и подземной железной дороги (PATH).

Растянувшийся в обществе небоскребами 100-метровый павильон с стальных криволинейных ребер задумывался архитектором в духе «белоснежный голубь, выпущенный держи волю». На уровне хаба соединяются строящиеся башни бери площадке Всемирного торгового центра, размещены магазины. Капитальный элемент проекта – световой кровоподтек, накрывающий собой площадь.

В районе Выхино-Жулебино народ смогут оставить свои отзывы ровно по проекту общественно-производственного кластера «Выхино» № 63.

Население Можайского района рассмотрят проекты продления улицы Гжатская и благоустройства прогулочной зоны, а москвичи изо района Соколиная Гора поделятся мнением о высокотехнологичном технопарке.

Заложить участие в электронных обсуждениях могут обитатели Москвы, проживающие и работающие в границах разработки проектов, правообладатели земельных участков и объектов капитального строительства, муниципальные депутаты, а опять же депутаты Московской городской Думы.

С целью участия в общественных обсуждениях на сайте проекта «Инициативный гражданин» необходимо зарегистрироваться бери портале mos.ru и заполнить данные в личном кабинете. О томище, как присоединиться к проекту, можно отведать по ссылке.

Все вопросы и предложения жителей будут переданы разработчикам проектов.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.