
В Стрoйкoмплeксe Мoсквы прoдoлжaются oбрaзoвaтeльныe oнлaйн-сeминaры к зaстрoйщикoв пo прeдoстaвлeнию гoсуслуг в стрoитeльствe в элeктрoннoм видe, сooбщил рукoвoдитeль стoличнoгo Дeпaртaмeнтa грaдoстрoитeльнoй пoлитики Сeргeй Лёвкин.
5 фeврaля в 15:00 спeциaлисты Eдинoгo кoнтaктнoгo цeнтрa (EКЦ) прoвeдут oнлaйн-сeминaр, ознакомленный подаче уведомления о планируемом строительстве сиречь реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства (ИЖС) alias садового дома.
ВОПРОСЫ #7
Единый замкнутый центр Стройкомплекса: подать обращение
Одинаковый контактный центр Стройкомплекса: подать призыв
-
вопрос 1
Какую консультацию могут совокупиться сотрудники ЕКЦ?
-
вопрос 2
Сколько времени обрабатывается запрашивание в ЕКЦ?
-
вопрос 3
Сколько обращений поступает в ЕКЦ?
-
вопросик 4
Как подать обращение в ЕКЦ?
Единичный контактный центр (ЕКЦ) Стройкомплекса Москвы – информационно-консультационная служба для жителей и застройщиков.
Свойский центр рассматривает обращения по вопросам прохождения процедур в строительстве, оформления разрешительной документации, реализации программы реновации, строительства подземная (трасса, дорог рядом с домом.
Жителей чаще на) все про все интересуют вопросы, связанные с программой реновации:
- продолжительность реализации;
- даты переселения;
- стартовые площадки.
Застройщики спрашивают об изменениях плана земельной застройки, оформлении Градостроительного плана земельного участка, реконструкции фасадов, о предоставлении госуслуг в электронной форме.
Буде обращение направлено по электронной почте, так подготовка ответа займет до 21 дня. Близ отправке вопроса через портал Стройкомплекса заключение предоставления информации – максимум 6 дней.
Ради оперативного ответа на вопросы точно по телефону используется База знаний. Разве что ответа в базе нет, оператор связывается с органами исполнительной высшие круги.
«База знаний» – сие открытый информационный ресурс, содержащий типовые ответы после градостроительству. Она состоит из пяти блоков:
- обновление;
- административные процедуры в строительстве;
- работа электронных сервисов;
- справочная уведомление об органах исполнительной власти Стройкомплекса;
- общие вопросы, касающиеся градостроительной деятельности.
В блоках – 63 подраздела, содержащих сильнее 1400 статей.
База знаний доступна точно по ссылке.
С марта 2017 года, рано или поздно открылся ЕКЦ Стройкомплекса Москвы, поступило бок о бок 52 тыс. обращений, из них 26 тыс. – в этом году.
В октябре 2019 лета в контактный центр поступило 3342 обращения, с них 2,9 тыс. – в соответствии с телефону.
В день сотрудник справочно-консультационной службы Стройкомплекса принимает что-то около 140 обращений.
Три варианта получения консультации в ЕКЦ:
- числом телефону – 8 (499) 401-01-01;
- электронным письмом для почту help@str.mos.ru;
- через электронную форму обращения возьми сайте Стройкомплекса.
ЕКЦ работает сообразно будням: понедельник – четверг с 9:00 прежде 18:00, в пятницу с 9:00 до 17:00.
Заявки к участия направлять на эл. почту: help@str.mos.ru (мотив письма: «Заявка на сострадание в семинаре») или записываться соответственно тел. 8 (499) 401-01-01.
«Работа по переводу государственных услуг в строительной сфере в электронный характер ведется по поручению мэра Москвы Сергея Собянина. Сделано многие компании смогли по достоинству понять удобство онлайн-сервисов, благодаря которым у застройщиков несравнимо сократились издержки времени», – подчеркнул Высокочтимый Лёвкин.