
Китaйскaя кoмпaния NIO пoкaзaлa свoй флaгмaнский элeктричeский сeдaн ET7, кoтoрый спoсoбeн прoexaть нa oднoм зaрядe бoлee 1000 км. Прeзeнтaция прoшлa 9 января в городе Чэнду.
Каста машина на местном рынке довольно главным конкурентом Tesla Model S, притом ET7 превосходит конкурента по емкости батареи и коэффициенту лобового сопротивления.
В новую парадигма NIO можно будет вставить три разных батареи: базовую получи и распишись 70 кВт/ч, среднюю на 100 кВт/ч и топовую держи 150 кВт/ч. Последнюю как в один из дней презентовали вместе с автомобилем, эта плутонг будет доступна для покупки в 2022 году.
Возьми этих батареях машина сможет прорысить 500, 700 и 1000 км соответственно.
Отряд аккумуляторов будет сменным — сие отличительная особенность всех автомобилей NIO. Владельцы могут своими силами выбрать нужный тип батареи, делать что, например, знают, что в ближайшее сезон отправятся в дальнее путешествие или, в пику, будут ездить исключительно по городу.
В седане установлены вдвоём мотора: передний на 245 л.с. и возвратный на 408 л.с. Они способны рассеять ET7 до скорости 100 км/ч следовать 3,9 секунды.
Производитель обещает, ась? в новой модели будет установлено повально необходимое для езды на автопилоте: датчики, дальномер, платформа для роботизированного транспорта Nvidia Orin.
Расхватать NIO ET7 можно будет в начале 2022 возраст. Стоимость — около 69 тысяч долларов, в пересчете получи и распишись российские рубли это 5,1 млн. Так эта цена не учитывает государственные субсидии, которые усиживать в Китае для электрокаров, и возможность безграмотный брать машину с установленной в нее батареей. Ее NIO предлагает скажем так в аренду в зависимости от нужд автомобилистов.