
Кoмпaния Ferrari прeдстaвилa oткрытую вeрсию нoвoгo флaгмaнскoгo супeркaрa SF90, кoтoрaя пoлучилa трaдициoннoe нaзвaниe Spider. (авто)шасси стал самым мощным серийным кабриолетом в истории итальянской марки.
В компании отмечают, будто жесткая складная крыша с электрическим приводом выполнена изо алюминия, благодаря чему получилась несравненно легче остальных традиционных конструкций.
Преимущ, который с сложенном положении отнимает у багажного выделения примерно 100 л объема, может изукрашиваться и раскладываться на ходу за 14 секунд. Большое число автомобиль составила 1670 кг, что же на 100 кг больше точно по сравнению с купе SF90 Stradale.
Ferrari SF90 Spider оснащена гибридной с позиции силы установкой, созданной на базе четырехлитрового твин-турбомотора V8, развивающего 780 л. с. и 800 Нм крутящего момента. Спирт действует совместно с тремя электрическими двигателями, Водан из которых расположен между ДВС и коробкой передач.
Неуд остальных электромотора находятся на фронтальной оси и приводят в траверс передние колеса. Трансмиссия — восьмиступенчатый «андроид» с двумя сцеплениями. В сумме гибридная установление выдает 1000 л.с. и 800 ньютон-метров.
Ferrari SF90 Spider ловок набирать с места первую «сотню» из-за 2,5 сек., а на разгон с нуля до самого 200 км/ч уходит 7 секунд. Максимальная быстрота автомобиля составляет 340 км в отрезок времени.