
Кoнсaлтингoвoe aгeнтствo Interbrand oпубликoвaлo eжeгoдный рeйтинг «100 сaмыx дoрoгиx брeндoв в мире». В инвентарь попали 15 автомобильных компаний. Изо них три самые три самые дорогие — Toyota, Mercedes-Benz и BMW должно.
Toyota расположилась на седьмой строчке общего рейтинга с оценочной стоимостью в $51,595 млрд, как будто на 8% меньше, чем годом впереди. Следом на восьмой позиции чудненько Mercedes-Benz с результатом $49,268 млрд, а BMW расположилась возьми 11 месте с оценочной стоимостью в $39,756 млрд.
Накипь автомобильные компании расположились в рейтинге следующим образом:
Всё-таки автомобильные компании в рейтинге потеряли в оценочной стоимости. Исключением единственно стала южнокорейская марка Hyundai, прификс которой увеличилась на 1% — по $14,295 млрд. Кроме того, в отнесение к категории вернулась американская фирма Tesla ($12,785 млрд), которая малограмотный была представлена в списке 2019 годы.
Лидерами общего зачета стали Apple ($322,999 млрд), Amazon ($200,667 млрд), а в свою очередь Microsoft ($166,001 млрд). Компания Google, которая в прошлом году занимала вторую строчку, покинула первую тройку и опустилась для четвертую позицию с результатом $165,444 млрд.