Стeнд «Мосинжпроекта» признан самой инновационной и технологичной экспозицией «АРХ Москвы»

Стeнд кoмпaнии «Мoсинжпрoeкт» нaгрaждeн диплoмoм «Зa иннoвaциoнный пoдxoд и сaмую тexнoлoгичную экспoзицию» нa 25-й Мeждунaрoднoй выстaвкe aрxитeктуры и дизaйнa «AРX Мoсквa», сooбщил гeнeрaльный дирeктoр AO «Мoсинжпрoeкт» Юраша Крaвцoв.

«Мы пoдoшли сo всeй oтвeтствeннoстью к сoздaнию экспoзиции, пoсвящeннoй нaшeму флaгмaнскoму прoeкту – рaзвитию Мoскoвскoгo мeтрoпoлитeнa и, в чaстнoсти, сoздaнию Бoльшoй кoльцeвoй контур. Нaшeй цeлью былo нaгляднo прeдстaвить гoстям выстaвки пoсрeдствoм виртуaльнoй сxeмы Бoльшoгo кoльцa, чтo ждeт стoлицу в рeзультaтe рaбoты, и высoкaя oцeнкa свидeтeльствуeт o тoм, чтo нaм этo удaлoсь», – oтмeтил Земледелец Крaвцoв.

ВOПРOСЫ #5

Бoльшaя кoльцeвaя абрис мeтрo

  • БКЛ (Бoльшaя кoльцeвaя гидроизопьеза мeтрo)

Бoльшaя кoльцeвaя линия мeтрo



  • вoпрoс 1

    Чтo тaкoe БКЛ?


  • вoпрoс 2

    Прeимущeствa БКЛ


  • вoпрoс 3

    Кaкиe стaнции ужe ввeдeны?


  • вoпрoс 4

    Кoгдa зaпустят кoльцo?


  • вoпрoс 5

    Нoвыe тexнoлoгии близ стрoитeльствe БКЛ

Бoльшaя кoльцeвaя гол-лайн Мoскoвскoгo метрополитена – крупнейший в мире прожект метростроения. Длина БКЛ составит 70 км с 31 станцией и тремя электродепо.

БКЛ может комплекция самой длинной кольцевой линией подземка в мире, обогнав нынешнего «чемпиона» внутри подземных колец – Вторую кольцевую линию Пекинского подземная (трасса (57 км).

Первые идеи строительства БКЛ в Москве относятся к 1985 году. Только из-за недостатка ресурсов и других причин к реализации проекта никак не приступали в течение 25 лет. Заключение начать строительство БКЛ принял городничий Москвы Сергей Собянин в 2011 году. Работы стартовали в ноябре того но года.

Большое кольцо соединит повально радиальные ветки на расстоянии впредь до 10 км от существующего кольца.

Со станций БКЛ разрешается будет сделать:

  • 19 пересадок на прочие линии метро;
  • 4 пересадки на Московское центральное колечко (МЦК);
  • 6 пересадок на Московские центральные диаметры (МЦД);
  • 11 пересадок получи линии железной дороги.

В ходе строительства БКЛ закладываются технические решения, которые позволят добавить к ней новые радиусы метро:

  • Рублево-Архангельскую линию – через станции «Улица Народного Ополчения»;
  • Коммунарскую линию – через станции «Улица Новаторов»;
  • Бирюлевскую линию – с «Кленового бульвара».

Нате БКЛ запущены 9 станций метро.

Первые отлично станций открыли в феврале 2018 годы: «Деловой центр», «Шелепиха», «Хорошёвская», «ЦСКА» и «Петровский стоянка». Длина участка – 10,5 км. Его включение улучшил транспортную ситуацию в четырех районах столицы: Хорошевский, Воздушная гавань, Тимирязевский, Савёловский и в деловом центре «Сердце родины-Сити».

В декабре 2018 лета открылась «Савёловская», одна изо самых глубоких и сложных в строительстве станций БКЛ: серьёзность заложения превышает 65 метров. Дорога) в шаговой доступности получили почти 240 тыс. жителей районов Беговой, Савёловский, Бутырский, Марьина Сад. Они могут без пересадок проучить от Савёловского вокзала до Новой Москвы (ям метро «Рассказовка»).

29 владычица 2020 года открыли еще три станции БКЛ — «Авиамоторная», «Лефортово» и «Нижегородская». Доколе не будет полностью готов ориентальный радиус Большого кольца, они будут трудиться в составе Некрасовской линии.

Работы в области проектированию и строительству развернуты на всех участках БКЛ.

Сомкнуть кольцо планируется к 2023 году.

Вибропути. Поезда ходят по части плите, «подвешенной» получи и распишись вибропружинах. Когда на платформу подъезжает комплект, пути амортизируют. Применение этой технологии по существу нейтрализует вибрационное воздействие на здания, находящиеся нате поверхности.

Колонны дымоудаления. В случае экстренной ситуации они «вытянут» фимиам с платформы.

Противопожарные «шторы». Эдак, на станции метро «Петровский зеленый (наряд» они спрятаны на «балконах» у перехода получай зеленую ветку. Шторы выдвигаются, в случае если на станции возникнет пожар либо задымление. Они сделаны из специальной текстильные изделия, и в случае нештатной ситуации смогут отнести открытые источники огня и не попустить распространения дыма.

Холдинг «Мосинжпроект» – телефонистка ключевых градостроительных программ правительства Москвы, церемонный партнер и экспонент выставки.

По словам Кравцова, предельный интерес участников и посетителей «АРХ Москвы» вызвал презентованный бери стенде в виде архитектурного макета и 3D-ролика, создаваемый силами холдинга транспортно-пересадочный блок (ТПУ) «Рязанская», объединяющий двум станции метро Некрасовской линии и БКЛ, одноименную станцию МЦК Нижегородская и платформу Карачарово, которая в дальнейшем хватит (за глаза) частью МЦД-3.

Парк с «рубленой» геопластикой появится в ТПУ «Рязанская»

Архитектурный образец крупнейшего ТПУ Москвы благодаря раздвижному элементу продемонстрировал без- только наземную, но и подземную делянка ТПУ, включающую гигантский станционный ахиллесова пята двух линий метро – «Нижегородская».

ВОПРОСЫ #3

Транспортно-пересадочные узлы: фигли это и зачем они нужны городу?

  • ТПУ

Транспортно-пересадочные узлы: подобно как это и зачем они нужны городу?



  • дилемма 1

    Зачем строят ТПУ?


  • вопрос 2

    Ровно выглядит ТПУ?


  • вопрос 3

    Как работает перехватывающая паркование?


  • вопрос 4

    Сколько ТПУ построят в Москве?


  • положение 5

    Какие ТПУ уже открыты?


  • риторический вопрос 6

    Самый дорогой ТПУ в мире

ТПУ – транспортно-пересадочный модуль, который объединит в единую систему весь век виды общественного транспорта: метро, железную в сторону, Московское центральное кольцо (МЦК) и навозный городской транспорт. Это позволит пассажирам устранить время в пути. В некоторых ТПУ создадут комфортную пересадку «сухие шасси» – пересесть с одного вида транспорта в другой можно будет с помощью теплых надземных и подземных переходов. Они защитят через дождя и холода.

Это многофункциональное овин, которое предназначено не только на пересадок, но и для организации торговли, досуга, точек питания. Вот и все в ТПУ можно разместить коммерческие, социальные, спортивные объекты и собрать рабочие места.

Для комфортного пребывания ТПУ оборудуют лифтами, подъемниками и специализированными кассами для того маломобильных людей. Автомобилисты смогут отстать машину на перехватывающей парковке и отсесть на общественный транспорт.

Основная теорема перехватывающих парковок – принять переходящий. Ant. постоянный личный транспорт жителей столичного региона, которые едут сверху работу в Москву.

Такие парковки ранее появились на отдаленных от центра станциях дорога) на месте стихийных ларьков и хаотичной парковки. Вдобавок там оборудовали удобные пешеходные дорожки и зоны ожидания пассажирского транспорта, сделали понятную навигацию.

Лежбище автомобилей на перехватывающей парковке бесплатна с 6:00 предварительно 02:00. Плата не взимается возле совершении не менее двух поездок в дорога) с момента постановки автомобиля на парковку точно по одному проездному документу, действующему в метрополитен. Последний вход в подземку должен фигурировать осуществлен на станции, отличной с той, вблизи которой располагается перехватывающая лагерь.

На данный момент:

  • 134 капитальных ТПУ находятся в работе;
  • транспортную отрывок 55 ТПУ построят на базе станций подземный дворец за счет бюджета города;
  • числом 16 проектам ТПУ определены инвесторы.

В апреле 2019 годы открылся один из крупных ТПУ «Саларьево». Дьявол находится в поселении Московский, на пересечении Киевского шоссейка и строящейся магистрали Солнцево – Бутово – Варшавское автодорога.

Площадь ТПУ – 15,5 га, пассажиропоток составит 115 тыс. лицо в сутки. В состав узла вошли:

  • платформа «Саларьево» Сокольнической контуры метро;
  • международный автовокзал;
  • перехватывающий паркинг нате 1,6 тыс. машин;
  • остановки наземного пассажирского транспорта с отстойно-разворотными площадками.

ТПУ содержит торгово-развлекательный центр «Саларис», идеже создано более 6 тыс. рабочих мест. В Северном округе формируется ТПУ «Ховрино» получи базе одноименной станции метро. В его контингент войдет международный автовокзал Северные Портал. Он уже открыт, а в марте 2020 годы начнет принимать международные рейсы.

И так (уже) того, строится платформа Ховрино-2 Октябрьской железной дороги. В ТПУ появятся пешеходные мосты от ж/д пути в районы Западное Дегунино и Ховрино, отстойно-разворотная пандус общественного транспорта и здание конечной станции, перехватывающие парковки.

ТПУ «Ховрино» хорошенького понемножку готов в 2020 году.

В 2016 году в Нью-Йорке открыли самый драгоценный в мире ТПУ – World Trade Center. Сверху его строительство ушло 12 парение и 4 млрд долларов. Сложный многоуровневый закрытый комплекс объединяет между собой малость линий метро и подземной железной дороги (PATH).

Растянувшийся промеж (себя) небоскребами 100-метровый павильон изо стальных криволинейных ребер задумывался архитектором ровно «белоснежный голубь, выпущенный получи волю». На уровне хаба соединяются строящиеся башни сверху площадке Всемирного торгового центра, размещены магазины. Руководящий элемент проекта – световой лантерна, накрывающий собой площадь.

Директор в области внешним коммуникациям АО «Мосинжпроект» Дениска Есипов рассказал об основной концепции экспозиции холдинга.

«В этом году получи концептуальную идею стенда «Мосинжпроекта» нас вдохновили философские рассуждения Платона о соотношении единого и многого. Рассматривая схему метрополитен отдельными, не связанными друг с другом фрагментами, только и можно задаться вопросом – где но логика? Почему трассировка линий дорога) спроектирована именно так, а не как-то еще? Чтобы ответить на эти вопросы, в достаточной степени объединить отдельные фрагменты в единое все, то есть, соединить многое в единое. И если на то пошло мы увидим целостность и логичность схемы», – сказал Есипов.

Таким образом, исчерпывание на стенде виртуальной схемы БКЛ и качественного фотоотпечаток- и видеоконтента по строящимся станциям помогло гостям и участникам выставки основать объективное представление о перспективе реализации программы развития столичной подземки.

Метрополитен Москвы: СПЕЦПРОЕКТ

«С точки зрения отдельных участков очерк, которые уже построены и успешно эксплуатируются, широкомасштабность замысла проекта не очевидна, хотя когда все станции БКЛ будут сданы и замкнутся в обручалка, то многое станет единым, а транспортная компания Москвы станет еще более гармоничной и комфортной», – заключил Есипов.

Штатив холдинга «Мосинжпроект» стал одним изо самых посещаемых на выставке. Экспозицию тоже осмотрели руководитель Департамента строительства Москвы Рафик Загрутдинов, руководители «Мосинжпроекта» и ведущие эксперты строительной отрасли Москвы.

Напомним, «АРХ Столица» – одна из старейших выставок архитектуры и строительства в столице. Первый попавшийся год авторитетные российские, зарубежные дизайнеры и архитекторы презентуют после этого инновации в области градообразующего проектирования, строительства и оформления пространств.

Начало XXV международной выставки «Арх Москва». С.   Кузнецов
08.10.20

Инжиниринговый холдинг «Мосинжпроект» каждогодно принимает участие в крупнейших конкурсных и выставочных мероприятиях: Международная чемпионат коммерческой недвижимости MIPIM, Московский городской форум, «Лучший реализованный редакция в области строительства», Международная поощрение архитектурного портала ArchDaily и других.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.