
Стрoитeльствo тoргoвo-рaзвлeкaтeльнoгo цeнтрa «Пaвeлeцкaя плaзa» вeдeтся с сoблюдeниeм зaявлeнныx срoкoв, сooбщилa дирeктoр пo рaзвитию и кoммeрции группы oбъeктoв Mall Management Group Aлинa Стрeлкoвa.
«Нaшa кoмпaния прoдoлжaeт рeaлизaцию флaгмaнскoгo прoeктa – ТРЦ нa плoщaди пeрeд Пaвeлeцким вoкзaлoм. Сeйчaс нa 50% и бoлee выпoлнeны зeмляныe рaбoты, устрoйствo рaспoрнoй систeмы и пoдзeмныe перспективы рaбoт, вoзвeдeниe мoнoлитныx жeлeзoбeтoнныx кoнструкций и устрoйствo нaружныx сeтeй», – скaзaлa Aлинa Стрeлкoвa.
Oнa oтмeтилa, чтo рaбoты нa плoщaдкe вoзoбнoвились в мae, пoслe снятия мoрaтoрия держи работу строительных предприятий в Москве. Они выполняются с соблюдением всех мер безопасности и санитарных требований.
Павелецкая майдан: «подземный город» в центре Москвы
«Сделано в третьем квартале следующего года в центре столицы откроется новое многогранное подпространство, которое объединит моду, еду, поездка, городской парк и яркие события. Ты да я планируем создать не только концептуальное промежуток для торговли, но и живописный зеленое богатство, который будет сочетать масштабное зеленая архитектура, пешеходные и велосипедные дорожки, зоны на активного и спокойного отдыха, летний синематограф, а также кафе и рестораны под открытым небом», – подчеркнула Стрелкова.
Это многофункциональное флигель, которое предназначено не только в (видах пересадок, но и для организации торговли, досуга, точек питания. Равно как в ТПУ можно разместить коммерческие, социальные, спортивные объекты и построить рабочие места.
Для комфортного пребывания ТПУ оборудуют лифтами, подъемниками и специализированными кассами интересах маломобильных людей. Автомобилисты смогут отказать машину на перехватывающей парковке и перейти на общественный транспорт.
Основная купергань перехватывающих парковок – принять переходящий. Ant. постоянный личный транспорт жителей столичного региона, которые едут бери работу в Москву.
Такие парковки еще появились на отдаленных от центра станциях метрополитен на месте стихийных ларьков и хаотичной парковки. Вот и все там оборудовали удобные пешеходные дорожки и зоны ожидания пассажирского транспорта, сделали понятную навигацию.
Гараж автомобилей на перехватывающей парковке бесплатна с 6:00 предварительно 02:00. Плата не взимается присутствие совершении не менее двух поездок в подземная (трасса с момента постановки автомобиля на парковку после одному проездному документу, действующему в метрополитен. Последний вход в подземку должен красоваться осуществлен на станции, отличной с той, вблизи которой располагается перехватывающая паркинг.
На данный момент:
- 134 капитальных ТПУ находятся в работе;
- транспортную приём 55 ТПУ построят на базе станций метрополитен за счет бюджета города;
- по мнению 16 проектам ТПУ определены инвесторы.
В апреле 2019 возраст открылся один из крупных ТПУ «Саларьево». Некто находится в поселении Московский, на пересечении Киевского шоссейка и строящейся магистрали Солнцево – Бутово – Варшавское автодорога.
Площадь ТПУ – 15,5 га, пассажиропоток составит 115 тыс. особа в сутки. В состав узла вошли:
- установка «Саларьево» Сокольнической контур метро;
- международный автовокзал;
- перехватывающий паркинг получи 1,6 тыс. машин;
- остановки наземного пассажирского транспорта с отстойно-разворотными площадками.
ТПУ содержит торгово-развлекательный центр «Саларис», идеже создано более 6 тыс. рабочих мест. В Северном округе формируется ТПУ «Ховрино» получи базе одноименной станции метро. В его сортамент войдет международный автовокзал Северные Гульфик. Он уже открыт, а в марте 2020 возраст начнет принимать международные рейсы.
В придачу того, строится платформа Ховрино-2 Октябрьской железной дороги. В ТПУ появятся пешеходные мосты посредством ж/д пути в районы Западное Дегунино и Ховрино, отстойно-разворотная тамбур общественного транспорта и здание конечной станции, перехватывающие парковки.
ТПУ «Ховрино» пора и честь знать готов в 2020 году.
В 2016 году в Нью-Йорке открыли самый дорогущий в мире ТПУ – World Trade Center. Нате его строительство ушло 12 полет и 4 млрд долларов. Сложный многоуровневый закрытый комплекс объединяет между собой один-два линий метро и подземной железной дороги (PATH).
Растянувшийся в среде небоскребами 100-метровый павильон с стальных криволинейных ребер задумывался архитектором наподобие «белоснежный голубь, выпущенный для волю». На уровне хаба соединяются строящиеся башни получай площадке Всемирного торгового центра, размещены магазины. Выдающийся элемент проекта – световой мушараби, накрывающий собой площадь.
Трехуровневый камуфлетный торговый центр с площадью для аренды 33 тыс. кв. метров содержит два этажа с модными магазинами и ресторанами, а вот и все один – с паркингом на 277 машин.
Складно концепции молла, в нем будут представлены магазины-флагманы ведущих модных и спортивных брендов, а вот и все новые для рынка Москвы ритейл-форматы. Распределятся ритейлеры следующим образом:
- подотряд модной одежды и обуви – поблизости 30% площадей;
- рестораны и фуд-передняя – около 15%;
- парфюмерия и косметика – 11%.
Подписано поуже 35% площадей, пригодных для аренды, опять-таки столько же находятся в стадии активных переговоров.
Авторская архитектурная план ТРЦ «Павелецкая Плаза» разработана международным секретер 5+design.
По словам старшего партнера 5+design Анаделии Роблес, торгово-отвлекающий центр сыграет важную роль в восстановлении утраченной целостности площади преддверие Павелецким вокзалом.
«Он станется символом соединения истории места с его настоящим и будущим. Рядом этом реконструкция исторической площади, внесение новых архитектурных форм и адаптация лещадь новый образ жизни и потребности горожан завершит учреждение окружающей среды через создание торгового и общественного пространства», – отметил Анаделии Роблес.