Итaльянцы всeгдa были зaкoнoдaтeлями мoд нa рынкe ГБO. Нo пoчeму брeнд итaльянский брeнд BRC выдeлиться срeди другиx кoмпaний? Oб этoм гoвoрит прeдстaвитeль кoмпaнии VipGaz Center. Пeрвый признaк прoдвинутoсти кoмпaнии в сегменте автомобилей газобаллонной аппаратуры – наличие в производственной линии завода, соответствующие технологии «жидкого впрыска» (LPI). Если производитель имеет потенциал и база для выпуска LPI-системы, то он автоматически занимает первое место среди лидеров на рынке. Итальянский бренд ГБО БРС, как раз, к тем и относится. Ниже пойдет речь о преимуществах и недостатках оборудования этой компании.
Перевести авто на газ – дорого
Начнем с преимуществ, потому что из них вытекают основные минусы: BRC находится в составе крупных корпораций, масштабы, которые позволяют напрямую сотрудничать с автопроизводителями. Число автогигантов поставить ГБО BRC на свои модели прямо на конвейер. Каждый авто производителей имеет свои технические традиции и тьма модификации различных рынках, так, чтобы поддерживать такое сотрудничество и соответствует различным требованиям – непростая задача.
BRC: лично ваш
Кроме LPI-системы BRC выпускает газобаллонные установки, которые соответствуют традиционной технологии LPGI – это когда пропан-бутан подается в цилиндры в газообразном состоянии. А HBO итальянцев, могут быть использованы на автомобилях с непосредственным впрыском. Гарантия на такой конфигурации составляет 36 месяцев.
Как известно, «непосредственные» двигатели предъявляют более высокие требования газового оборудования. Причина конструкционная: форсунки расположены в голове блока цилиндров (GBC), т. е. в непосредственной близости к камере сгорания, и впрыск происходит непосредственно в цилиндры.
Сложность газификации таких двигателей связано с риском вывести из строя основана бензиновые форсунки во время работы машины на газ. Дело в том, что циркулирующий через форсы бензин служит также хладагентом – снимает тепловую нагрузку и не дает бензофорсам перегреться. Если на автомобиль с прямым впрыском установить обычную газового оборудования, циркуляция бензина во время движения на газ прекращается, и, следовательно, форсунка расплавятся. И если вы поставили BRC, программы управления впрыском не даст форсам перегреться.
За это мы платим?
Поскольку была создана алгоритмы впрыска отличаются от бренда к бренду и даже от модели к модели, программы для непосредственной двигателя «заточены» под конкретные модификации двигателя. Такое олицетворение стоит дороже универсальной программы, отсюда и цена на комплект ГБО. Таким образом, оборудование дольше стоит, но альтернативных путей перевести машину с непосредственным впрыском газа нет. Ли установить оборудование под впрыск жидкого пропан-бутан. Однако, эти комплекты еще дороже из-за других компонентов.
Недостатки BRC
Один недостаток – премиум цена – косвенно уже голос. Второй следует из первого – это подделка. Так устроен теневой экономики – чем выше рентабельность компании, выпускающей контрафактной, тем больше контрафакта на рынке. Таким образом, мы не рекомендуем покупать ГБО с рук или у неизвестных продавцов:
- Во-первых, вы можете платить за «мусор», а значит – потеряет деньги.
- Во-вторых, такое оборудование гарантированно «убить» свой двигатель.
- Наконец, своими деньгами проинвестируете теневой экономики, и платят деньги, не до тех несчастных, что вынуждены работать за бесценок, в подземных магазинах, а уходят в карманы преступников.
Если ваш мотоцикл требует специального оборудования, пожалуйста, свяжитесь с уполномоченным центры, которые выдают документы после установки и настройки системы и нести гарантийные обязательства, и в название производителя, и за монтаж ГБО.