Porsche может снова начать производство ритм тормоза

Porsche мoжeт дeржaться зa стaрыe кoнструкции, нo тexнoлoгия, кoтoрaя вклaдывaeт в ниx прoизвoдитeлeм, полностью современный: турбокомпрессоры с переменной геометрией лопастей, адаптивные крепления двигатель, коробка передач с двойным сцеплением и все остальное. Но, якобы, немецкому автопроизводителю пришлось вернуться к производству ритм тормоз — технологии, давно устаревшие. Это не означает, что отказаться от последних углерод-керамических дисков, но и на старые модели, что ставят их не будет.

Необходимость запустить производство в давно забытых тормозных барабанов и колодок под них возникла в связи с тем, что некоторые старые модели еще колесят по дорогам. Одна из них — «древний» — 356, первая серийная модель, предлагавшаяся с 1948 до 1965 года. Конечно, имеет высокой скорости, такие как машины требуют большого количества запасных частей. Но с оригинальными деталями и автомобилей-«доноров» становится все труднее. Вот и пришлось Porsche Classic восстановить производственный ритм тормоз, чтобы удовлетворить клиентов, до сих пор используют 356-й модели.

Компоненты, а это тормоза, барабаны, колодки и сопрягающиеся детали изготавливаются в Австрии в соответствии с оригинальным дизайном и доступен для 356 (выпускавшейся между 1955. и 1959 год), 356 (1960-63) и 356 С (1964-65). Но они будут стоить дорого: более 2100 долларов для каждого из четырех собрания. В результате, если ваш 356 нуждается в новом комплекте барабанов, обработка, разжимных кулаков, источников и прочего, придется заплатить около 8 500 грн.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.