Нoвый двигaтeль тeпeрь мoжeт быть в сoчeтaнии с пoлным привoдoм. Тeкущaя мoдeль для рaспрoстрaнeния нa китaйскoм рынкe, в oakville, Oнтaриo, Кaнaдa. Кoгдa ситуaция трeбуeт этoгo, бaрдaчoк oткидывaeтся впeрeд и вниз, a лeтит в вoздуxe. Кoнтрoллeр тaкжe прeтeрпeлa измeнeния. Этo будeт пeрвый рaз, кoгдa крaй будeт прoдaвaться в этoм рeгиoнe, тaк чтo в 2015 году модель будет по всему миру. Разрешенный буксируемый вес около 1,5 тонны, и двигатель был более эффективным. В целом, система может дать вам лучшее чувство автомобиля. Все модели новой кромкой выглядит гораздо четче и более сбалансированном соотношении, чем в предыдущей модели. Интересные факты: когда водитель включает дворники, чтобы очистить ветровое стекло, небольшой вытягивает шланг и камеру, чтобы держать его в чистоте. В любом случае, никто не хочет проверить это. Все модели кроме Titanium и Sport оснащена двигателем 2 литра с EcoBoost. Последняя кромка сверху донизу автомобиля укомплектована. Последний является самым экзотическим из предложенных: в кожаном кресле, полностью обновлена система навигации, панорамная крыша, звуковая система Sony, восьми-дюймовый сенсорный дисплей для информационно-развлекательной системы. Форд Эдж 2015 также станет первой линии компании, проведенных на двигателе EcoBoost. И, наконец, новый край стал площадкой для всех новейших технологий. Он имеет больший коэффициент сжатия и большие выпускные клапаны, по сравнению со своими предшественниками. Он будет продаваться в обычных комплектациях (SE и сельского), и «стероиды»: за спортивные модели верхней линии титана финиша края. Спортивные модели и титана как использовать новый 2,7-литровый EcoBoost V6 объемом производства свыше 300 л. Улитка получает энергию от выхлопных газов второго и третьего цилиндров, и первый и четвертый цилиндры «ФЭД» на второй. Другие элементы системы безопасности в новом Ford, таких как электронный контроль стабильности AdvanceTrac и контроля угла наклона, также заслуживают особого внимания. Последняя кромка используется многорычажная подвеска спереди и сзади. В случае сбоя системы немедленно выключено, и управление передается привычного руля. Во-первых, он оснащен фронтальной камерой, которая дает обзор на 180 градусов. Кроме того, новая Платформа на 26% жесткой сочетании изгиба и кручения торсионные подвески стало на 16% легче. Кроме того, двигатель оснащен новыми топливными форсунками, система активного контроля уровня масла и запуска двигателя стартстоп для ленивых водителей. Еще один специальный деталь: подушка в бардачке. Новая система также смогла выехать с парковки. В то же время он был замечен в Европе. Так, при аварии пассажирского удары коленями не в пластиковую панель и мягкая подушка, которая может спасти его от серьезных травм. Все двигатели сочетаются с шестиступенчатой автоматической коробкой передач с подрулевыми переключателями. Адаптивное управление предполагает установку электродвигателя между рулевым колесом и рулевой оси. Окончательный вариант спецификации и стоимость будут объявлены позже, на выходе из края в первом квартале следующего года. Переключатели могут быть активными, если водитель меняет скорость, если надо, но через какое-то время перевод будет в автоматическом режиме. Новая модель использует платформу своего брата – Форд Фьюжн. Компания Ford заявила, минимальная емкость при наименьших затратах края – 245 лошадиных сил. Еще одна отличная новость: двигатель теперь использует двойное турбо. Существует также так называемый режим Sport, когда водитель переключает передачи самостоятельно на рулевом колесе. Теперь в новом краю имеет электронную систему управления, которая в зависимости от остроты Кривой определяет чувствительность рулевого колеса. Так, при резком повороте, вам не нужно крутить колесо колесо быстро разворачиваются на пиратском корабле. Теперь она умеет не только параллельную парковку, но и перпендикулярную бордюру между двух машин. Недавно в Дирборне, штат Мичиган, штаб-квартира компании Форд разорвал занавес с нового Ford EDGE, который поступит в продажу в следующем году. Даже более высокотехнологичная система, которая встроена в спорте. Для любителей мощности можно установить традиционные Твин-турбированным 3,5 л мотором V6. с. В некотором смысле это новый Ford печально известной рендж Ровер Евок. Отделка изображение полностью оборудованная Форд Эдж – так называется векторизацией крутящего момента, движения по полосе, адаптивный круиз-контроль и система предупреждения столкновения. Первая демонстрация системы на выставке, впечатлили даже скептиков: в отличие от полу-параметрических устройств прошлого, что директор железным терпением, из-за скорости действия, последняя версия Active парк «Форд» делает жизнь проще для водителя. Таким образом, два подразделения работать как блок без перерыва. По крайней мере, так говорят инженеры. По данным Форда, новый комплект обеспечивает больше комфорта во время езды и, самое главное, более равномерного контакта шины с поверхностью, что улучшает управляемость и устойчивость автомобиля в различных дорожных условиях. Еще одна новая функция-это комплексная система активной помощи при парковке. В случае спортивной модели, ее внешний вид стал еще более выраженным, за счет каких-то добавок свет, и 21-дюймовые колеса. Просто идеально, края впечатляет своим размерам и отделке. Несмотря на, казалось бы, незначительным цифрам, объем кабины нового образца для второй серии с огромным 198 литров больше. При подготовке к выпуску новой модели, Ford инвестировал в модернизацию завода здесь 700 000 000 евро. Эта система впервые представлен на краю, но полностью стоит. Система определяет, когда автомобиль входит в поворот слишком резкий, и использует ускоритель и все четыре тормоза, чтобы плавно перевести вращение в управляемое русло. Суть двойного компрессора, что позволяет поддерживать давление не равномерно и постоянно. Это дает гораздо лучшую основу для полностью переделанная подвеска. Это означает, что новое ребро 10 см длиннее, и колесная база была увеличена на 25 мм.
Тест-драйв Форд Эдж (2015)



Обсуждение закрыто.