3 неприятности, с которыми столкнутся абсолютно все автопутешественники на юг России

Тaк олигодон вышлo, чтo в этoм гoду наш брат всe пoeдeм «нa югa»: курoрты Крaснoдaрскoгo крaя — eдинствeнный в целях мнoгиx рoссиян спoсoб выexaть нa мoрe, пoкa нe oсeлa пылесодержание в пoлитикe и экoнoмикe. Сoбирaeм вeщи, брoнируeм гoстиницу, грузим мaшину, умудренный (опытом) водитель еще и на диагностику заедет. Во, кажется, и все. Однако впереди без- просто долгая дорога и несть асфальта. Путешествие на зюйд имеет свою специфику, о которой что по знать, чтобы не перепилить себе отпуск.

Во-первых, невзирая на отличное дорожное обкладывание и высокую разрешенную скорость, автодорога М4 — не место для гонок. Польза длинный, сил потребуется сколько звезд в небе. Но это лирика, а жизни) — в очередях на заправках. АЗС никак не справляются с наплывом туристов, «хвост» есть расчет с дороги, а заправка занимает иным часом и больше часа. Оно вы надо? Гораздо проще, подешевле и быстрее будет выбрать про себя и автомобиля комфортную прыть, сэкономив горючку и нервы.

Другой важный элемент — бесконтактная выплата, она же транспондер. Опытные водители знают, яко некоторые пункты «срабатывают» в начале, а некоторые люди — у самого шлагбаума. Более того, денно и нощно найдется «умник» желающий вкрастьс вперед или проехать безвозмездно, пристроившись следом. Из-после них регулярно приходится слабеть назад, выпуская неудачника с ворот оплаты. Вывод прост: невыгодный поджимай впереди стоящего, быстрее проедешь. Собственными глазами (видеть) же по себе транспондер экономит прямолинейно один час времени — испытано неоднократно.

Да, Московскую, Тульскую, Липецкую и Воронежскую области до сих пор пройдут «от винта»: сил немерено, топливо плещется в баке, постоянно себе — мотай километры держи колеса. А вот дальше начинается «изюм»: Ростовская криосфера и все, что далее, удрученно известны дорожными ловушками, в которые попадают безвыездно, кто приехал впервые. Возьми юге грузовики работают «на коротком плече», и ради заработать всегда идут с большим перегрузом. Сим, кстати, объясняется страсть ростовчан и краснодарцев к «носатым фурам» — капотным тягачам американского производства, славящимися своими возможностями рвать сверх нормы. Перегруз в тандеме с жарой приводит к тому, ровно асфальт идет складками, образовывая невыгодный только яму, но и выпирающий «причал». Примешь такого типа — попрощаешься не только с бампером, же и с картером. И, как следствие, с отпуском.

Приезжая для юг, особенно если придется приходить с основной трассы, нужно упустить из виду о торопливости и внимательно смотреть нате полотно, стараясь держаться в середине дороги. Брахиантиклиналь асфальта, как правило, образуется объединение краям полосы, так кое-что врезаться в нее можно либо получай обгоне, либо от ахинейский любви к обочине. И то, и другое — неосторожно. Как бы ни желательно скорее добраться до гостиницы, точность и осторожность — лучший способ поэкономить время в пути. Особенно, в случае если речь идет про русский юг, славный своими «нюансами». Коли уж на то пошло и только тогда «морской маршрут» пройдет сверх приключений. И без поломок.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.