«3 млн — это обычная машина». Дилеры — о налоге на роскошные автомобили :: Autonews

Избaвить aвтoмoбилистoв oт пoвышeннoгo нaлoгa призвaли дилeры, изучив oбнoвлeнный списoк «рoскoшныx» aвтoмoбилeй стoимoстью oт 3 млн рублeй oт Минпрoмтoргa. Этoт пeрeчeнь вeдoмствo пoпoлняeт eжeгoднo в сaмoм кoнцe фeврaля, дoбaвляв в нeгo нoвыe пользу кого рoссийскoгo рынкa мoдeли стoимoстью oт 3 млн рублeй, a тaкжe ужe привычныe aвтoмoбили, кoтoрыe успeли пoдoрoжaть зa пронесшийся гoд и прoбить пoрoг в 3 млн.

Тaкaя эмпиризм работает с 2014 года: при уплате транспортного налога для попавшие в список модели действуют повышающие коэффициенты. Нежели модель дороже, тем выше и длиннее работает коэффициент на транспортный тягло. Разбивка сделана по трем сегментам: с 3 до 5 млн рублей, от 5 прежде 10 млн рублей и от 10 вплоть до 15 млн рублей.

В 2021 году опись из более чем 1400 позиций, куда ни на есть в частности входят Bentley, Rolles-Roys, Mercedes-Benz, BMW, Audi и Porshe, попали модели ото Skoda, Volkswagen и Kia.

При этом автомобильные дилеры в беседе с Autonews.ru подсчитали, как средневзвешенная цена за автомобиль с 2014 годы выросла почти на 70%.

«Буде в 2014 года эта цифра была в одинаковой мере 1 млн рублей, то в 2020 сделано 1,68 млн, — заявил основной директор компании «Башавтоком», одного изо дилеров марок Nissan, Renault и Volkswagen, Евгеня Астафуров. — Нет никаких предпосылок, который в 2021 году цены вырастут в меньшей степени чем на 7%».




Статьи
22 февраля

Дань на роскошь — 2021. Какие механизмы включат в список (таблица)



Статьи
1 февраля

«Больше общей сложности подорожают иномарки». Цены на механизмы перепишут в марте

В свою очередь умелец в области продаж автомобилей Олег Мосеев заявил Autonews.ru, что же минимальную планку для повышенного налога возьми роскошь уже давно пора совершенствовать. Хотя и признал, что далеко без- все автомобилисты обращают внимание сверху размер транспортного налога, который в итоге придется раскрутиться за владение машиной.

«Ситуацию сглаживает в таком случае, что повышенный налог за механизмы ценой от 3 до 5 млн рублей нужно уплачивать только первый год владения, размер транспортного налога умножается нате минимальный коэффициент 1,1, — рассуждает Мосеев. — Тем маловыгодный менее сам факт того, как будто сейчас хорошо укомплектованный семейный джип с учетом его стоимости рассматривается точно роскошный — совершенно не стройно. Считаю, что владельцев автомобилей стоимостью раньше 5 млн рублей вовсе нужно отрешить от повышенного налога на богатство и начинать отсчет стоит минимум с 5 млн рублей».

Фотомордочка: Toyota

В свою очередь директор руководитель компании «РТДС Центр» (бык Renault) Андрей Петренко также считает, а в список роскошных попадают автомобили, которые таковыми получи рынке не считаются.

«3 млн рублей — сие не роскошный, а вполне себе ординарный хороший автомобиль, — рассуждает Петренко. — Возле этом нет никакой методики, объединение которой можно подсчитать, что фантом стоит уже действительно дорого и следовать нее нужно платить повышенный тамга. Не совсем понятно, откуда взялись сии 3 млн рублей».

Участник рынка признает, что-что даже если дополнительный сбор маленький, но при этом основан в нечетких критериях, автопроизводители воспринимают сие как дополнительный риск при запуске сильнее дорогих моделей в России.

«Днесь критерий и коэффициент один, а завтра весь может поменяться, такая нестабильность приводит к тому, ровно автокомпании урезают свой модельный шеренга. Ведь никто не гарантирует, который завтра роскошным не будет почитаться автомобиль ценой от 1,5 млн рублей. Гляди у нас в портфеле уже нет Koleos, — объясняет свою позицию Петренко. — Немедленно в список с повышенным налогом попали автомобили Volkswagen, в таком случае есть народные, а вовсе не роскошные. Подле этом продажа более дорогих, роскошных автомобилей — сие совсем другой уровень ведения бизнеса, часть клиенты».

Фото: Shutterstock

В свою наряд директор по маркетингу ГК «АвтоСпецЦентр» Алексий Ермилов отметил, что клиенты массового сегмента куда больше внимания уделяют стоимости владения автомобилем, нежели клиенты из премиум-сегмента, и пользу кого них добавление налога на барство к автомобилю, который итак вырос в цене, может останавливаться решающим фактором в пользу выбора побольше доступного варианта.

«В денежном эквиваленте цены выросли (до)станет ощутимо, и порог в 3 млн рублей перешагнули сделано некоторые модели массовых брендов, особенно в топовых комплектациях, — объяснил Ермилов. — Законодательные изменения должны одно с другим вяжется российским реалиям и ценообразованию на авторынке. Сие касается не только логичного повышения нижнего порога стоимости автомобилей, попадающих около налог на роскошь, но и индексации худо-бедно на 10-15% верхней планки стоимости автомобилей, попадающих около программы господдержки. Ведь на рынке сделано мало иномарок стоимостью до 1,5 млн рублей».

Чин начисления транспортного налога установлен ст. 362 НК. Объединение итогам года сумма налога исчисляется в отношении каждого автотранспортного имущество как произведение налоговой базы (энергия двигателя в л.с.) и налоговой ставки с учетом повышающего коэффициента. Вот и все налоговая ставка зависит от региона, идеже зарегистрирован автомобиль.

Например, в Москве в целях моделей с двигателями мощностью до 100 л.с. главная квартира составляет 12 руб., от 100 перед 125 л.с. — 25 руб., через 125 до 150 л.с. — 35 руб. и таково далее вплоть до 150 руб. по (по грибы) мотор мощностью более 250 сил. Таким образом, следовать год владения лековушкой любого возраста мощностью 150 л.с. и стоимостью далее 3 млн руб. придется заплатить 5250 рублей. В случае даже если автомобиль подпадет под «мыто на роскошь», сумму придется помножить на повышающий коэффициент.

Фото: Shutterstock

С 2018 лета работают следующие повышающие коэффициенты:

1,1 –в (видах автомобилей средней стоимостью от 3 до самого 5 млн рублей, с года выпуска которых как бабка прошептала не более трех лет; (действует в лагерь первого года владения, в последующие 2 лета — 1;

2 — при средней стоимости автомобилей ото 5 до 10 млн рублей и безлюдный (=малолюдный) более пяти лет с года выпуска;

3 — быть средней стоимости автомобилей от 10 до самого 15 млн рублей и менее 10 полет с года выпуска, а также для автомобилей средней стоимостью с 15 млн рублей не в матери годится 20 лет.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.