10 Форд, уже скучаю по машине

Нe прoшлo и двуx днeй для смeны гeнeрaльнoгo дирeктoрa Фoрд, кaк aдрeс, пoсыпaлись сooбщeния oтчaявшиxся aвтoмoбилистoв, a тaкжe спeциaлистoв с прoсьбoй oбслуживaть ряд мoдeлeй. «Гoлубoй oвaл» eсть нoвый нaчaльник, Мaрк филдс, кoтoрый нaxoдится в тeплoм мeстe, Aлaн мулaлли зaнимaл крeслo дирeктoрa. Чeм нe пoвoд oжидaть чeгo-тo нового (в нашем случае «старый») американской компании после реорганизации?

На плечи Форд десять моделей, которые действительно заслуживают того, чтобы называться жемчужин автопрома, по мнению компетентных господа, дамы журналов, и обычных автолюбителей, в том числе. Статья 10 авто, которые оставили глубокий след в истории «Форд мотор Компани», что производство должно продолжаться. Посмотреть, соответствует желаниям из списка ниже, не забывайте оставлять комментарии к модели, в которых ребята в Ford способен вдохнуть вторую жизнь.

Форд Капри

Пусть Тойота, Субару, покажись на рынке по доступной заднеприводный купе лучше, чем Ford, но не к модели БРЗ Субару, Тойота gt86 не будет изящной питания Форд Капри. Болельщики RS2600 надеюсь, что ее восстановят, не забывая про подпись резиновый спойлер, широкие колесные арки.

Форд Эскорт Мексика

Красота легендарного Форд Эскорт Мексика лежит в простоте. Модель RS 1600, все просто, кусок камня в пуленепробиваемом содержимого под капотом. Его нельзя сказать, о конверсии (читай – дорогих) двигатель АРП. Из-за этого, Мексика могла бы себе позволить люди среднего достатка, которые я не буду думать о кредитах, долгах и других услуг, дорого, покупка. Теперь, когда готова Фольксваген Гольф GTI, Форд Фокус ст (который, кстати, находится на более низком уровне), американцам позарез нужно вернуться на рынок быстро, доступная машина-это бренд. Лучший шаг, чтобы потерять снова создает современную интерпретацию Форд Эскорт Мексика.

Форд RS200

Это время для Форд, чтобы произвести автоспорта все преимущества с учетом того, сколько финансовых вложений каждый год, например, что реализация проекта Формула Ford EcoBoost в реальном мире. А еще лучше– строить копирование раллийный автомобиль, асфальт. Возврат RS200 21. века-отличный пример использования финансов концерна.

Форд Фокус

Гуру шасси Ричард Пэрри-Джонс – кому надо срочно вернуться из отставки, компания «Форд мотор». Для тех, у кого это имя не известно: «демон за рулем», как ее называют поклонники, — это замечательный подарок для создания четырех покорителей рынка. Номер модели первое поколение Мондео, Фокус, Фиеста, ка. Да, это может быть новым направлением по-прежнему держит марку, когда легкая управляемость и езда. Тем не менее, новая модель явно не хватает веселья, чистый смех, что за рулем старого Форд Фокус.

Форд GT40

Случилось так, что как только концерн Ford справились с производством доступных сбалансированная модель, затем перешел на спортивные автомобили для. В конце концов, это привело к созданию дорожной версии гоночного автомобиля GT40 в далеком 1965-м году. Так что, почему бы снова не повторить успех после отличной 2005 Форд ГТ? Ведь никто не считает преступлением, выпуск очередной дозы первоклассных суперкаров.

Двигатели Форд Косворт

Спортивные автомобили, без заветной надписи производителя двигателя «правильной» сзади – зрелище очень печальное. В сочетании собственного «Дельфин хвост» спойлер на манер Воксхолл сенатор полицейской машине, Эскорт, Сиерра, может вызвать слезы умиления некоторых автолюбителей. Почему мы позволяем такое удовольствие?

Форд Пума

Взял небольшой отсек, в качестве основы модели «Фиеста» – еще одна вещь, которая поднимет настроение поклонников марки Форд. Возможно появление немного вышли из моды, но последняя модель серии было так радостно, когда за рулем не вернуть в систему исключительных кощунство. Что мы можем сказать о прекрасных лимитированная Форд Пума гонки на большом колесе. Даже стандартные колеса 15′ , 1.7 л Ямаха под капотом, это хорошо снова оказаться за рулем новенького «Пума». Нет сомнения, что данная модель устанавливается шансы, что кто-то с Скорость, простота в эксплуатации.

Форд Получил Супер-Т

Что еще ребята на Форде не мешало бы сделать, что? Да, сжать огромный двигатель V8 во время транспортировки, тем самым создавая монстра, ничто по сравнению с громоздким связанные. Поэтому он может воскреснуть получил супер-т 4: сотни лошадиных сил, огромное количество аэродинамический дизайн трюки, производительность, и машина удивительно 320 км/ч на длинной прямой трассе.

Форд Ка

Эта модель в настоящее время не очень отличается от Fiat 500, просто в другой оболочке. Компактный, удобный, городской автомобиль управления, третье поколение-это просто выйти из тьмы забвения. Однако возвращение к порядку Форд ка встретить впереди много работы, чтобы соответствовать современным стандартам, а также к чему-то лучшему, чем у конкурентов, в частности, группу моделей Volkswagen.

Нужно вновь объединиться лотоса Форд

Почему Лотус Элиз, на солнечном, внутренние двигатели от Тойота, а не Форд? Пришло время вернуться к месту критическая историческая связь: в шестидесятых, точно, Форд, Лотус не приклеили ни одного корабля, тем лучше понятие. Не первое десятилетие необходимого Форд платить дань прошлому: создать достойного преемника для гоночных автомобилей 1960-х годов, Лотос Колорадо. Это, однако, оптимистичные прогнозы поклонников Форд, не забудьте создать новое воплощение власти обеих компаний, как в гонке, так и дорожный вариант.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.